Мы с Мишей сидели в подвале и ждали, когда же, его высочество Никита соизволит побыстрее собраться. Кощей конечно выглядел не очень, но собираться грёбаный час, это слишком. Мы с Мишей сидели и весело болтали о всяких мелочах, тёплая улыбка не падала с моего лица, мне было безумно приятно с ним разговаривать, да и просто рядом находится. Миша был очень комфортным, как будто в нём то самое место, где всё хорошо.
-ты скоро там? - в который раз подгоняла я Никиту.
-Тишка, что ты такая не терпеливая? - сказал Кощей выходя из своей комнате.
Он уже выглядел в тысячу раз опрятнее. Он состриг себе копну волос, так что они были оставлены вьющимися совсем немного. Гладко выбритый с уже не такими виднями синяками под глазами. Чёрная рубашка и что-то похожее на брюки, очень красиво смотрелись на мужчине, он сразу стал очень статным и завидным женихом.(что-то похожее на это фото)
-вау - сказала я
-Миша, смотри, твоя девушка в меня влюбилась
-хахахв - мой резкий смех разразился на весь подвал, из-за чего парни подпрыгнули. Я так смеялась, что аж с диванчик, на котором сидела, упала.
-ты че ржёшь? - спросил Кощей, Миша подал мне руку.
Я чуть успокоилась и встала с пола.
-Миша, не волнуйся, 40 летние мужики не в моём вкусе - сказала я, чуть прикрывая смех - ты конечно молодец, Никит, но я Мишу больше люблю, но молодец, что преобразовался.
-ага, спасибоМы вышли из подвала и втроём пошли гулять. Точнее это выглядело будто я гуляю, а со мной 2 телохранителя, ведь Миша и Никита ростом 181, при чем оба. Выбрала на свою голову огромных мужиков.
Не слова не говорю, что это плохо, просто с моими 161 см, их 181 ого-го. Хахахах, но а вообще я люблю их обоих.
Мы гуляли, пели, танцевали и просто вспоминали прошлое.
Пока гуляли встретили моего брата. Точнее это было веселее, чем просто встретили.
Расскажу от лица Вахита, как они нас увидели.Pov: Зима
Мы с Лизонькой решили пойти погулять с детьми. Младшей Сонечке уже 4 года, а старшему сыну Славе 9 лет.
Уже 9 лет ни слуху, ни духу от моей двоюродной сестры, мы в начале с Лизонькой очень из-за этого переживали. Было очень сложно и страшно услышать, что твой родной человек пропал без вести. Отец женился на её матери в следующем году. Я конечно не был против, ведь главное, чтобы он был счастлив. Если я нашёл свою судьбу в Лизе, то он в Наталье Степановне.
Мы с парнями обыскивали город от и до, но в сожалению так и не нашли нашу Тишку. Кощей и Турбо сбились с ног ища её, мне было интересно, почему же Кощей так впрягается за неё, ведь он мужик умный, понимает, что Тишка любит Турбо.
Когда Вова и Марат умерли, все стали ещё грустнее. Весь Универсам потерял всех самых хороших людей.
В общем все спустя годы стали считать, что Тишка просто умерла. Считают, что она ушла немного раньше Марата и Вовы. Как будто жизнь забрала самых хороших людей, раньше остальных. Конечно самые близкие люди, то есть семья всё ещё считают, что она жива.
Но я думаю, не будем о грустном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уже Турбо?
FanfictionБывшая группировщица из Калуги и группировщик из Казани, смогут быть вместе?