Знакомство с пацанами

2.4K 74 11
                                    

Мы приехали как полагается. Нас конечно же не встречали, но этого стоило ожидать. Мама пригласила к нам всех, то есть Кощея, Вову и Валеру. Как я поняла мы сейчас возвращаемся в старую квартиру.
Мы доехали до дома, кинули вещи и легли все спать.
Я с Валерой в своей комнате. Кощей и Вова в другой комнате, а мама спала у себя. Квартира у нас 3х комнатная.

Не знаю сколько я спала и как, но проснулась я из-за стука в окно. Я лежала на Валере, поэтому было легко с него встать.
Заглянув в окно я улыбнулась и кивнула. В наше время, когда ночью он ко мне заявлялся, я просто кивала и очень очень тихо выходила из квартиры. На 3тий раз меня не засекли и мне удавалось по пол ночи не спать, а гулять с ним.
Я надела кофту и штаны и тихонько вышла из комнаты.
Мама не спала уже и пила чай в кухне. Я ей тихо сказала, что пойду погуляю, как все проснуться пусть не ищут, сама приду.
Я обулась и накинула куртку. Вышла когда в подъезд, тот час вся тихая Тишка улетучилась. Я очень быстро сбежала по лестнице и открыла дверь подъезда.
-Тишка!!
-Паша!! - я кинулась на старого друга как на любовь всей своей жизни. - Ты только не кричи под окнами, там все мои спят.
-пойдём прогуляемся - сказал Паша опуская меня на пол, так как в порыве обнимашки я запрыгнула на него.
-погнали
Мы шли по улице, уже начинало смеркаться. За этот год в городе ничего не изменилось, всё те-же детские площадки, теже магазины, не удивлюсь если и тётя Галя всё так же работает в моём любимом ларьке, где ещё в детстве, а после и подростковом возрасте я покупала конфеты.
-ну что Тишка, рассказывай, что нового
-ну произошло куча событий. Как ты знаешь я переехала в Казань. Вначале меня часто избивали, довели до больнички один раз, но зато в тот раз я спасла парня, его Мишой кстати звать. Потом я начала встречаться с Валерой, Турбо кличка. И я вступила в новую группировку Универсам.
-ни чего себе. Подожди, тот самый Универсам, где мой друг Кощей?
-именно, он кстати со мной приехал.
-круто
-а у тебя что нового? - спросила я с интересом, так как я ещё не знала скажет ли он про свадьбу.
-ну в первую очередь я женился
-на ком?
-на Любке
-это та самая Любка, которая отличницой была, зубрила в общем то.
-ага, она оказалась невероятной девушкой
-а с Апачи что?
-что что. Всё по старом, мы гроза города все так же. На общаг скидываемся, с новеньких собираем. По тебе вон до сих пор вспоминаем, я пацанам вчера рассказал, что ты приезжаешь, все были очень рады.
-может тогда на коробку сходим?
-а давай, думаю тебя ждут.
-надеюсь - сказала я скромно, из-за чего Паша меня обнял за плечи и сказал, что всё будет хорошо.
-ты давай лучше расскажи про парня своего
-ой, что рассказывать. Валера старший в группировке, почти правая рука Кощея. Он очень хороший, со всем он холодный, злой, кримень вобщем-то, а со мной он ласковый прям как котик.
-в общем вижу ты его очень любишь
-не то слово, сильнее чем Артёма. Я знаешь, будто проживаю каждую эмоцию с ним. Всегда когда он шёл в бой я рвусь с ним, потому что боюсь за него. И даже не смотря на то, что это за меня скорее переживать нужно.
-понял понял. Я испытываю тоже только к Любе. Она мой лучик солнца в проблемы. Я будто бы с помощью неё живу, люблю и радуюсь чему либо
-поэтому решил так рано жениться?
-конечно, я же не хочу, чтобы мой лучик кто-то забрал, значит я должен первый окольцевать её чтобы она была моей.
-ахах, ну ты прав с одной стороны. А сама то она?
-если хочешь, у нас сегодня дискач, поболтаете
-с радостью

Мы сейчас с Пашой так мило разговаривали. Мы шли на коробку, она находится недалеко от низов Оки. Короче ближе к речке там холоднее, что меня немного волновало, так как одета я не слишком тепло.  Мы шли в то время, когда на улице уже темнело, в обычное время мы в это время ходили гулять всеми пацанами.
На улице же октябрь, хоть на улице не так уж и холодно, но в куртках ходить уже нужно.

Идти до коробки нужно было уже не более 5 минут. И как раз недоходя до входа, я уже слышала обычные крики наших. С нашим автором у меня были хорошие отношения, но не настолько замечательные как с Кощеем.
-во, вразу видно, ничего не поменялось
-ахах, да ты права, пацаны всё так же орут.
-бежим, мне не терпится, только чур про меня не говорить.
-да все знают, но да ладно

Мы дошли и я вижу как парни играют в футбол.
-здарово, пацаны - крикнула я, все тут же обернулись.
-Тишка! - все начали орать, конечно хоть не по кличке, а то от Тушканчика я уже отвыкла.
Всё парни, в числе 11 человек прибежал к нам.
Я переобнималась со всеми.
-привет, привет..
-Тишка, как жизнь, чего вернулась? - спросил Князь
Князь у них автор. Мой хороший товарищ, быть честным не ожидала, что он будет тут.
-отлично, Князь, да вот мать сказала нужно приехать. К слову не ожидала тебя здесь увидеть
-ко мне друг из Казани приезжает. Щас подойти должен.

-Тишка! - я обернулась на отклик, и оказалось, что это был Кощей, а за ним и Вова с Валерой.
-оооо, получается вы знакомые - сказала я Князю и пошла к своим пацанам. Я их так же обняла, а Валеру поцеловала в щеку.
-здоров, Кощей
-Князь, приветствую - они пожали друг другу.
-а я вижу ты мою подопечную к себе переманил - сказал Князь
-да она сама как-то проявила желание, да и я не знал, что ты у них главный.
-ладно, дела тогда потом обговорим. А сейчас пойдём в мой гараж, там и обсудим всё.

В гараже Князя побывал достаточно много людей, но только если они в высшем ранге, не ниже старшака.
Поэтому половина пацанов осталось играть в футбол, а половина в моём тоже числе пошли со всеми.
Я шла рядом с Валерой и Пашей, те разговаривали, они вроде подружились. Валера держал меня за талию, давая понять всем, что я его.
Вова разговаривал с другим моим знакомым, однако мы с Лёвой не так сильно общались. Лёва, кличку он получил из-за фамилии Лёвин Максим Александрович. Парень он хороший, однако иногда может быть то ещё занозой в заднице.
Кощей с Князем разговаривали.
В общем то две мои любимые группировки подружились.
Это меня радовало.

уже Турбо? Место, где живут истории. Откройте их для себя