И так, простите, но в какой-то момент мне показалось, что я хочу чутка изменить финал этого фанфика, поэтому я добавила эту главу. Она является наилучшим финалом этой истории, но если вам понравился официальный финал, то эта глава будет лишней.
Спасибо, что читали и читаете этот фанфик, он совсем скоро наберёт 100к просмотров, чему я очень и очень рада) 💞
-мам, мне понравился мальчик в школе! - произнесла Агата
-ух, и кто он?
-его зовут Саша и он младше меня на год.
-то есть он в 10 классе?
-да да да
-и я так понимаю, что ты хочешь его привести и познакомить с нами?
-верно мам
-хорошо, я спрошу у твоего отца, когда ему будет удобно и вы придёте к нам, и обязательно пригласи его родителей
-хорошо, мам - Агата убежала к себе в комнату.Что ж, как вы могли заметить, это была моя дочь Агата. Время безжалостно быстро летит и вот она уже в 11 классе.
А мой старший сын Валера, уже на втором курсе, в университете учится.
Наш Миша сейчас бизнесом занимается, и деньги в дом, в основном, приносит он.***
Мы с Мишей, договорились встретиться с родителями Саши, и с ним самим, на этих выходных.
До них как раз осталось 2 дня.Не знаю как Миша, а мне нетерпелось познакомиться с парнем, который завоевал сердце моей дочери.
Насколько вы помните, я не делала официального знакомства Миши и мамы. Они сами как-то познакомились, а меея в известность поставили, мол "мы уже знакомы".Но зато я помню, как маму с Вал...., кхм. У меня видимо вообще нет чувства собственного достоинства, но бывали дни в моей жизни, когда я действительно скучала по нему. Я даже как-то почти решилась сбежать к нему, вот только полазила в соц сетях его...
Там, я заметила, рядом с ним, красивую брюнетку.
Она была очень милой, с карими глазами, стройная с милыми ямочками на щечках.
На фотографии она стояла с ним в обнимку, они выглядили счастливо.
Тогда только я поняла, что мне не стоит оглядываться назад, ведь вся жизнь впереди.***
-Мам, ты помнишь, сегодня придёт Саша со своим отцом и матерью.
-помню, милая, - крикнула я с кухни.
Там уже доготавливалась курица. И картошка почти сварилась, поэтому я была, почти, готова к приходу парня и его семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уже Турбо?
FanfictionБывшая группировщица из Калуги и группировщик из Казани, смогут быть вместе?