Очнулась я в больнице. Рядом со мной никого не было. Я посмотрела на себя, в руках, в обеих были капельницы. И тело болело ужасно, о том, чтобы встать я и не заикалась, шеей я двигала еле как, а тут. Больше всего болело само тело.
Я выдохнул и по моей щеке потекла одинокая слеза. Она была не от физической боли, а от душевной. Меня все избивали, а я и ответить не могу, только и делаю, что лежу на койке.
В мою комнату зашло 3 человека, Турбо, Адидас и Зима.
-Тишечка - Вахит подошёл ко мне и обнял, но это было так резко, что я завизжала от боли и по моим щекам хлынули слёзы.
-Зима, не надо, ей и так не легко, старые раны не зажили, а ты ей щас новых сделаешь - говорил Турбо, смотря на меня, хотя было видно, что он говорит об первом избиении, но все поняли, про наше с Мишей.
-как Миша? - спросила я у него
-тебя щас беспокоит Ералаш, а не твоё здоровье? Я с тебя в шоке.
-Тишка, с ним всё хорошо, лучше скажи, кто это был? - начал говорить Адидас, который сел на кровать.
-я не знаю, кто это был, они не представились, перед тем как бить - я съязвила из-за чего Тирбо тихо хмыкнул, но я это услышала и улыбнулась.
-а за что тебя в первый раз избили? - спросил Вова, строгим голосом пронзая мимолетную тишину в комнате.
Я грозно посмотрела на Валеру из-за чего тот так же грозно посмотрел на меня. Мол, я должна рассказать, ведь они помогут.
Но я же молчала как партизан, я не хотела, чтобы с ними что-то случилось, так как предполагаю, что они знали о моих слабостях. Я ещё как дура зачем-то сказала, что с Валерой хожу. Эти суки точно сделают с ним что-то, я этого не переживу.
Прошло 5 минут, 10, 15 и когда все поняли, что я ничего не скажу Вова ещё более грозным тоном сказал:
-мы хотим их проучить, чтобы такие девушки как ты не страдали - тут уже встал Валера.
-Вов, ты это, более спокойно, она ещё не совсем в состоянии говорить. Идите, я сам - пацаны его послушали, но тут мне стало страшно.
Как только все вышли из комнаты, Валера сел очень аккуратно на койку. И взял мою руку, но так, чтобы капельницу продолжала работать.
У него были большие руки, которые моментально закрыли мою маленькую ладошку.
Этот парень точно не причинит мне вреда, я это знала наверняка.
-Тишка, пожалуйста, расскажи, что произошло.
-хорошо, я расскажу, но не назову кто это был и не опишу.
-хоть так.
-это была месть за одного парня, которого я избила, потому что он полез ко мне в интимном плане.
Меня подловили около дома и избил, я дошла до дома и прям так легла спать, навзнич почти упав на кровать.
У Валеры руки сжались, он был явно зол, но он как-то так сжал руки, что моя в его не пострадала, мне и больно не было.
-спасибо, что рассказала. - парень встал, хотел покинуть комнату, но я сказала:
-стой! Посиди со мной пожалуйста - парень остановился, покалебался немного, но вернулся.
Тихо почти не слышно сказал парень :
*я так тебя люблю, ты и не знаешь*
-я тоже люблю тебя - сказала я нормальным голосом, из-за чего тот поднял голову.
-ты слышала?
-угу.. - он улыбнулся, с этой улыбкой он был похож на чеширского кота.
-у тебя чудесная улыбка, улыбайся чаще. - на моём лице появилась улыбка.
Так мы и сидела как два идиота и улыбались друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уже Турбо?
FanficБывшая группировщица из Калуги и группировщик из Казани, смогут быть вместе?