В общем то неделька прошла как и прошлая. Ну как сказать как и прошлая, интересного ничего не произошло. Я на неделе сходила в библиотеку, взяла книги по биологии и химии. В общем то и на неделе я с Валерой и всей группировокой не видела. Что к слову очень странно. Марата в школе тоже не было. Мне никто не звонил, не встречал со школы. Я не сомневаюсь, что моя вина в этом тоже есть, я не искала встреч, но мне нужно готовиться к поступлению в вуз. Но сейчас, в воскресенье с утра я поняла, что как-то пусто в моё сердце. Нет Валеры который всегда рядом и говорит как любит меня, нет Марата который ржёт со мной на уроках, нет Зимы который просто мой брат, Кощея и всех остальных.
Поэтому я не придумала ничего лучше, чтобы взять сиськи в руки и пойти к ним в качалку.
Я встала с кравати и пошла в ванну. Я быстро, где-то за 20 минут вышла из ванны. Я пошла к себе в комнату и переоделась.Я зашла на кухню, мама разговаривала по телефону, но как только я зашла, она сбросилась трубку.
-о, Тишка, а ты куда?
-ну, вообще к парням хотела сходить, а то что-то неделю никого не видела.
-ну ты сядь поешь, потом пойдёшь.
-хорошо
Я села кушать, мама уже приготовила еду. Омлет и чай с бутербродом с маслом.
Я ела и не торопилась,мои мысли обволакивали странные мысли. Почему же всё таки Валера так ни разу и не пришёл. Сердце как-то странно кольнуло. Будто что-то случилось, и я начала нервничать. Какой-то узел сформировался внизу живота.
Я начала есть быстрее и в итоге через 5 минут стояла и мыла посуду.
Помыв её я пошла в прихожую. Я на кинула лёгкую куртку, крикнула маме, что ушла и пошла.На улице был март и, что было странно погода была тёплой, ну точнее для марта тёплой. +5 на улице было точно. Я вышла на улицу погода и вправду была хорошей. Но то чувство волнения кололо меня из-за чего ближе к подвал я просто бежала туда. Подойдя прям совсем ко входу я конечно сбавила ход и шла будто бы и не бежала.
Я тихо зашла внутрь, там было тихо, но никто мне не заметил.
Я прошла тихонько вперёд и наконец поняла в чём же была причина моего волнения.
На ринге стоял уже мой бывший парень и целовался с какой-то мымрой.
-Тишка...
Я не услышала кто это сказал, потому что развернулась и совершенно тихими и спокойными шагами ушла.
Я слышала, что мне кричали вслед, я слышала крик Валеры. Но я будто бы опустела. Моя душа в миг покинула моё тело.
Я вышла из подвала и побежала.
Я бежала не домой, я не знаю куда. Я бежала со всей силы. Глаза застили слёзы, мне было больно. Как одно его действие разбилось моё сердце на тысячу кусочков.
Мой бег не остановился даже когда я пробежала мимо мамы, которая видимо переживала за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уже Турбо?
FanfictionБывшая группировщица из Калуги и группировщик из Казани, смогут быть вместе?