Мы с Валерой зашли к нему домой. Там всё также чувствовался запах уюта. Его квартира напоминала мне место, где нет никаких проблем, я будто бы заходила в кокон, в котором розовые очки сами собой надевались.
-тебе мою одежду одолжить? - спросил Валера, когда мы прошли в гостиную.
-да, давай
Парень прошёл к шкафу и спустя минуты 2, протянул мне большую футболку, она была судя по размеру ещё больше, чем предъидущая.
Я решила, что прям сейчас переодеваться не буду.
-Валер,слушай, а какая у тебя есть книга, которую ты очень любишь?
- у Булгакова, Мастер и Маргарита
-давай сюда - я села на кровать и подрубила ночник, так как на улице уже было 17 и начинало темнеть.
Турбо протянул мне книгу и положил меня таким образом, что я полусидела, а он улёгся мне на грудь.
-ты будешь мне читать?
-если я сейчас пойду и переоденусь, то думаю, что и читать будет удобнее и тебе лежать.
-беги, красавица - сказал Валера вставая с меня и одарил меня тёплой улыбкой.
Я сразу схватив футболку побежала в ванну.
Переодеваться долго не надо было. Благо, ещё позавчера я надела красивое бельё, не знаю почему, но в последнее время я начала об этом задумываться. То есть поймите меня правильно, у меня появился парень и я не знаю в какой момент у нас произойдёт в первый раз, я думаю вы сами понимаете, о чем я. А то, что я начала задумываться как я выгляжу, для меня вообще в новинку. Даа, что ж со мною делает дворовой парень, которого я полюбила не смотря на прошлые проблемы.Опустив все мысли я пошла обратно. Валера всё также лежал, только явно переоделся, сейчас он лежал с голым торсом и в серых спортивных штанах.
-иди ложись - сказал парень, открывая одеяло, чтобы я ложилась. Я конечно не сопротивлялась, мне уже было интересно, чем закончится этот вечер.
Я легла на кровать, Валера как и прежде лёг мне на грудь, я взяла в руки книжку и начала читать.
"Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй – плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке – был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.... "Я не знаю сколько прошло времени, пока я читала, но я почувствовала сопение со стороны парня. Я закрыла книгу, вставила закладку и положила на камод, рядом с кроватью.
-Валер?..
-мм? - проиычал парень сонным голосом
-я люблю тебя - Валера пристал на локтях и посмотрел на меня. В его сонных казалось бы сонно взгляде, читались многие эмоции.
Валера притянул меня и нежно поцеловал, спустя пару секунд он отодвинулся и сказал, что любит меня сильнее.
Наши взгляды встретились и я моментально утонула в его красивых глазах. Та зелень сразу поглащала и я будто оказалась на поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уже Турбо?
FanficБывшая группировщица из Калуги и группировщик из Казани, смогут быть вместе?