18 Мне Уже

2.5K 70 8
                                    

Сегодня день моего рождения, день которого я жду более полугода. Сегодня последний день моего прибывания в Казани, сегодня я уеду, но навсегда ли? Не знаю честно говоря, но я точно покину это место так же внезапно как и приехала.
Сегодня, я расскажу вам все события произошедшие за полгода, а после я поведаю вам как провела этот день.

Вернёмся в дни в Калуге.
Собственно из этого города мы уехали достаточно внезапно, я не успела ни с кем попрощаться. Но позвонила я Паше и сказала, что мы уехали, когда вернулись в Казань.
Валера как и раньше приходил ко мне, цветы дарил, зацеловывал, а я делала вид, что всё хорошо.
Скажу в своё оправдание, я пыталась с ним ещё поговорить об переезде, но он отказался наотрез. Каждый раз он говорил своё твёрдое "нет". Что ж я по крайней мере пыталась с ним говорить и убеждать, но нет так нет.
Кощей расцвел, зимой он расстался с Аней. Бедная девочка, мне было её жалко, но к сожалению произошла ситуация, которая не съиграла в её пользу.
Оказалось, мне Кощей рассказал, она ему изменила, когда сама ходила на дискотеку в ДК, с каким-то пацаном из Разъезда. Тогда он вообще не изменился. Сначала меня это пугало, ведь его любимый человек оказался не таким, но потом смирилась с этим. Кощей молодец, он справляется со всеми проблемами вертуозно выходя из всех проблем.
Честно говоря, когда я узнала, что ему изменила мне ужасно жалко стало Кощей и появилось моментально отвращение к Ане, она мне казалась очень милой и чистой девочкой, а оказалась.
Что касается Вовы и Наташи, то у них в семье ожидается пополнение. Под новый год Наташа узнала, что беременна, тогда Вовка от счастья прыгал аж до потолка, я соответственно тоже радовалась. Пара Наташи и Вовы была моя одна из любимых, они были верны и искренне перед друг другом, грех не любить их.
У Вахита и Лизы тоже всё потрясающе, скоро Лиза должна будет родить, у меня предположение, что там будет мальчик, а Лиза говорит, что девочка, я конечно не гадалка, но думаю, что права.
Живут Зима и Лиза, Наташа и Вова все мирно, всё у них хорошо и это меня радовало.

Однако мои проблемы я ставила вперёд, когда оставалась одна. Я начала кушать 3 раза в день, так как помнила назедания мамы и быстро набрала вес.
Но меня сжирали мысли, мне было страшно без вести уезжать, поэтому я придумала свой план. Я останусь на контактах только с одним человеком, с тем кто помог мне, когда казалось, что я могу совершить непоправимое. Я останусь с тем, кто хоть и ходит с клемом скорлупа, но хорошо общается со всеми. Надеюсь вы поняли, что я говорю о Ералаше.
Миша тот парень, который помог мне в тот момент, когда казалось, что мир окончен. Ему я доверяю как себе.
Именно поэтому сегодня в свой день рождения, я буду с ним говорить о деталях моего плана. Да он будет соучастником, но в любом случае, мы не людей убиваем, чтобы об этом так переживать.

уже Турбо? Место, где живут истории. Откройте их для себя