Мир

3K 94 13
                                    

Какая-то уже привычка говорить об оконьнии недели, но я продолжу её.
На этой неделе вообще ничего не произошло. То есть, я позвонила маме на следующий день. Она сказала, что поняла, что делать и дала добро чтобы я осталась у друга. Валере она ничего не расскажет, но если он ей объяснит ситуацию, то она позвонит и расскажет, дальше мне самой решать.
Спасибо, Господи Боже, что меня такая понимающая матушка.
Дальше, в школу я естественно не ходила. То есть я хотела в понедельник пойти, но впервых у меня нет учеников, а во вторых Ералаш сказал, что там 100% будет Турбо.
Я ещё не была готова его видеть. Мне нужна была как раз неделя чтобы осознать всё происходящее.
Миша мне рассказывал все новости Универсама. Наш видеосалон работал замечательно, процветал в общем то.
Валера чуть ли не каждый день пропадал в подвале, тренировался и бухал,очень много курил. Кощей его не поддерживал, говорил, что это не выход.
Они выходили меня искать где-то первые 3 дня. Теперь ждут, что я сама вернусь.
А я и вернусь, мне уже просто интересно их выслушать.

Сегодня воскресенье, такая же видимо традиция говорить в основном про воскресенье.
Ну так вот, я проснулась покушала и с Мишой мы пошли в качалку.
Мы придумали историю, типо я решила погулять, а он меня заметил и решил привести к парням. История дурацкая, но я была уверена, что сейчас им вся херня подойдёт.
Мы подошли ко входу, я перекрестилась 3 раза и мы зашли.
Сразу все взгляды были обращены на меня.
-Тишка!! - Ко мне подбежал Кощей - мы думали ты сдохла - я обняла его.
-спасибо конечно, но не дождётесь!
-Тишечка, ты, ЕП твою мать, где была? - братик злился, но был рад меня видеть. Я обняла его.
-не расскажу. Как вы тут без меня были? - я специально не реагировала на Турбо, который тёрся рядом.
-да мы переживали все. - сказал Вова
-ой, подумаешь на неделю пропала, сначала всем было плевать, когда я впервый раз ушла. Даже вон, бывший парень изменил - сказала я смотря на Турбо, который был не трезв.
-да не изменял я тебе - еле проговорил он, так как алкоголя в нём было дохуя верно.
-Тишка, ты прости его, он ведь правда тебе не изменял - встал на его защиту Кощей.
Я села диван.
-давай, убеди меня - смотря на Кощея, произнесла я
-я тут был и эта баба сама лезла к нему. Она поцеловала его, а он тут же её отодвинул. А тут ты и всё неправильно поняла.
-хмммм, знаешь же, что не убедительно звучит.
-это правда! - крикнул Турбо. Это подтвердили и Зима и Вова и даже Марат.
-даже не знаю... Но пока что мне плевать.
-неужели ты разлюбила его?-спросил Кощей, который уже сидел рядом со мной
-я не отрицал, что люблю этого идиота, но он совершил ошибку, которая могла плохо закончится.
-к тебе кто-то приставал?
-нет, но я была на территории Дом Быта, если бы меня заметил кто-то из их группировки, никто не знает, что произошло бы. Но сам пойми меня, мне изменили, моё сердце разбито, я не буду думать сейчас о своей безопасности, я буду думать как мне плохо.
-ладно, ты просто нас, что бросили тебя на неделю.
-ну, за это я извиняться не просила, но хорошо, принимаю извинения. Я же по факту сама отдалилась, учёба как никак. В следующем году в мед поступать.
-знаешь, странная ты девушка - сказал Вова
- и чем же?
-да как минимум тем, что ты пришла и так спокойно говоришь, что у тебя разбито сердце - начал Кощей
-или тем, что ты не просишь извинений за то, что наш косяк, что мы отдалились - продолжил Вова
-или же что выслушиваешь объявление измены Турбо - дополнил Марат
-ну я же адекватный человек, разве я не могу отдалиться на время, чтобы прийти с чистой головой и выслушать всех, а не сразу перестрелять вас всех. - последнюю фразу я сказал улыбаясь смотря на каждого -в общем то, мир
-мир, конечно - сказали все.
-со мной тоже?
-слышь, ты пьяница, протрезвей сначала, потом поговорим - сказала я достаточно резко на Турбо.
На этом диалог закончился с Турбо.
Мы с парнями ещё долго болтали. Оказывается девочки тоже меня искали.
А по новосям, так это, то что Кощей теперь встречается официально с Аней. Он такой был счастливый когда про неё говорил. Ещё он пить бросил окончательно, уже месяц не пьёт.
У Вовы с Наташей тишь да гладь. Сказал даже подумывает предложение ей сделать.
Вахит и Лиза тоже счастливые, только вот тот, уже на днях ей предложений сделает.
Маратик и Айгуль тоже вместе счастливы, понятное дело, что до свадьбы им ещё далеко, но вот то, что он счастливы это факт.
Прикиньте, даже Лампа себе девушку нашёл, вот молодец какой.
В общем кажется, что такая идили будет ещё долго длиться. Или же это и бывает мы найдём себе приключений на жопу. Надеюсь всё же на первое.

уже Турбо? Место, где живут истории. Откройте их для себя