Прочитав всю книгу ты поняла, что прошло многое времени и уже четыре часа дня. Ты хотела выглядите красиво перед семьей Мадригаль, особенно перед новым другом, поэтому пошла переодеваться и поправлять прическу. Ты надело красивое и воздушное розовое платье. В этот момент думая о вашем танце. Он не как не выходил из твоей головы. Ты долго пыталась вспомнить эти зеленые глаза.
После переодевания ты решила посмотреть на свою недавнюю покупку. Только сейчас заметила, что это не просто статуэтка, а маленькая музыкальная шкатулка. Когда ты её завела, фарфоровая кукла начала крутиться под красивую мелодию. Ты тоже начала танцевать.
Вдруг в комнату постучалась Эмили, сказав, чтобы ты выходила. Выйдя, увидела своего брата и Роберто в костюмах, смешные, особенно брат, а Эмили в красивом сини-зеленом платьев. Вы направились к дому Мадригаль. Подойдя, ты увидела достаточно большую виллу. В этот же момент дверь распахнулась, и перед вами появилась семья Мадригаль. Они все были рады вам, а Камило был удивлен.
Пройдя за стол, получились так, что ты сидела перед Камило. Альма начала говорить свою речь:
«Сегодня мы собрались, для того, чтобы познакомиться с новой семьей в Энканто. Эта семья переехала в наш городок две недели назад. И наша семья обязана с ними познакомится. Поэтому прошу вас, * Фамилия семьи*, переночевать у нас на Вилле!»
Эмили и Роберто кивнули положительно. Все начали трапезу. Ты осмотрела каждого из членов Мадригаль, все казались знакомыми, кроме маленького мальчика с птицей на руке. Взрослые обещались, так как будто всегда знали друг друга. По разговору детей ты поняла, кого как зовут. С красным бантом- это Долорес, в необычном платье, то ли в синим то ли в зеленом, с черными волосами- Исабелла, Камило ты знаешь, девушка с очками Мирабель, а девушка с мускулистым телосложением- Луиза. Маленькой мальчик с птицей-это Антонио, самый младший в семье. Ты как и все кушала свой ужин, но уловила взгляд Камило на себе . Когда ты посмотрела на него, он быстро отвел глаза в тарелку. « Странный какой-то»- первая твоя мысль.После ужина Мирабель повела тебе показывать виллу. Рассказала о семье, о их дарах. Она сказала, что у них будет сегодня пижамная вечеринка в её комнате . Придут все дети, кроме младшеньких. Матео будет в комнате Антонио, а ты будешь в комнате Мирабель, даже если бы ты не хотела посиделок, деться не куда. Но тебе понравилась эта затея, давно не было у тебя пижамных вечеринок с друзьями.
И вот настало время, когда взрослые легли спать и к вам в комнату пробрались девочки и Камило. Вы сели в круг и начали говорит, о чем даже сами вы не помните. Особенно внимание уделяли тебе. Тебе под их воздействием пришлось рассказать о себе и всех твоих « приключениях» за последние два года. После вы решили сыграть в игру «правда или действие»
М- Т/И, правда или действие?
Т/И- правда!
М- я хочу узнать о тебе всё! Твой типаж парней?
Т/И- странный вопрос. Нет у меня типажа. Главное, чтобы любил меня, был искренен, когда мне будет плохо, он прийдет и обнимет, утешит. Хотя... если подумать о внешности.... Хм, может быть кудряшки. Они же такие милые. К своим я уже привыкла- все посмотрели на Камило.
К- чего вам?
Так прошел круг.
М- И так, т/ишечка, чтобы тебе загадать то такого в качестве действия... девочки в круг!
Сестры собрались в круг, и за пределами его только ты и Камило остались, посмотрели друг на друга недоуменным взглядом. Когда девушки сели обратно, на их лицах были странные ухмылки.
М- мы тут подумали, поразмышляли. Твое задание, Т/И: поцелую человека, сидящего справа от тебя... только не в щеку, в губы, Т/И, в губы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто. Давняя дружба.
RomanceЭто история о романтических событиях между двумя подростками Камило и Т/И. Т/И, приехав в Энканто с «семьей», попадала в интересные ситуации. В какие же? Пожалуйста, укажите все мои ошибки:)