3 глава. Продолжение пижамной вечеринки.

29 5 0
                                    


Справа находился Камило. Ты покраснела, и парень тоже. А девушки сидели и ждали.
К- а может не надо- парень с нервно улыбкой произнес.
Д- надо, братик, надо.
💭Т/И- как же стыдно потом будет перед Камило.....
Ты аккуратно подсела к парню. Ты тихо сказала: «прости» и постепенно приближалась к губам. Но вдруг остановилась: « нет, я не буду. Имейте совесть! Если вы так этого хотите мы выйдем, что бы вы этого не видели!» Встав на ноги, ты взяла Камило за руку и вышли за пределы комнаты. Вы встали напротив двери.
Т/И- давай договоримся? Я тебе денежку, а ты скажешь, что я сделала действие.
К- Ну..... это же не честно
Т/И- и что? Они же не узнают, или... ты этого хочешь?)
К- нет! Просто люблю играть честно, ну давай хотяб в щечку- покраснел.
Т/И- ну ладненько. Я б на денежку согласилась)
Ты поцеловала его в щеку, и он засмущался. Вы вошли обратно в комнату. Поняли, что девочки что-то рассказывают.
Т/И- О чем болтаете?
Л- мы решили страшилки рассказывать, знаете что-то страшное? Вы так там долго стояли. И мы знаем, что ты в щеку его поцеловала!
Т/И- да блин!
К- Ооооо, я знаю хорошую и короткую страшилку! Готовы пугаться!
М- не думаю, что ты сможешь нас напугать! Попробуй.
( От автора: если не хотите читать эти страшилки, то пролистывает на 4 главу)
К- ну хорошо!
Жила на свете маленькая девочка. Она была очень доброй и всегда старалась всем помогать – маме, бабушке, маленькому братику и другим людям. За это мама и бабушка называли девочку маленькой принцессой. А потом и другие люди стали называть так девочку. И девочка старалась быть точь-в-точь как настоящая принцесса.
Однажды, когда девочка гуляла на улице, к ней подошла старушка, горбатая и безобразная, как Баба Яга. И все дети сразу же отбежали подальше – на всякий случай, но девочка осталась, так как принцессы не должны относиться к людям плохо, даже к Бабе Яге.
- Ты доброе и милое дитя, - сказала старушка, - и достойна стать настоящей принцессой.
Девочка кивнула. Ей уже много раз так говорили.
- Я знаю одно царство, где очень нужна принцесса, - продолжила старушка, - хочешь пойти туда?
И девочка ответила, как всамделишная принцесса:
- Если где-то люди нуждаются в принцессе, я не могу не пойти туда.
Старуха громко рассмеялась и топнула ногой.
- Так иди! Ты станешь маленькой принцессой царства мертвых!
И девочка тут же упала замертво...
Когда девочку хоронили, она была очень-очень красивая. И люди говорили, что она будет самой красивой принцессой в царстве мертвых.
Т/И и Иса- ха, не очень то и страшно!
К- хорошо.... Тогда.

Жила в одном городе девочка. Жила она с мамой, а папы у них не было.
Там, где они жили, стоял старый дом. В нем никто не жил, но мама всегда говорила девочке, чтобы она никогда не подходила к этому дому.
Но девочка не послушала маму и однажды подошла к старому дому и заглянула в окно. И увидела, что там много людей – и у всех черные лица и красные глаза.
Девочка испугалась и убежала.
Но когда она прибежала домой, то увидела, что и у ее мамы черное лицо и красные глаза.
- Я же тебе говорила, чтобы ты не подходила к этому дому, - сказала мама, схватила девочку и отвела ее в старый дом.
У девочки тоже стало черное лицо и красные глаза. По ночам она ходила по городу и заглядывала в окна. Те, кто ее видел, после этого умирали.
Однажды люди собрались и сожгли старый дом. Когда дом сгорел, там нашли много человеческих костей.
Во время рассказов Камило превращался в этих персонажей для большего испуга публики.

Энканто. Давняя дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя