7 Глава. «я не знаю, что чувствую к нему»

31 5 0
                                    


Придя на ваше тайное место, вы разложили плед, на котором будете сидеть, два полотенца и еду: виноград, воду, бутерброды, клубника, яблоки и многое другое.
К- пошли купаться?
Т/И- давай!
Вы сняли верхнюю одежду и вошли в воду, она была теплой, поэтому было легко заходить. Начали плавать, сначала отдельно, но вдруг в лицо тебе прилетела вода.
Камило начал тебя обрызгивать водой, ты решила мстить. Глубина была по шею, ты нырнула и, убедившись, что парень ничего не понял, схватила его за ногу и он пошел с тобой ко дну. Ты выплыла и засмеялась. Он тоже выплыл. Сначала его лицо было серьезней не куда, но после он тоже засмеялся. Вы дальше купались, но у парня созрел план мести.
К- давай кто дольше задержит дыхание?
Т/И- хорошо, я точно выиграю!
К- посмотрим. На три. Раз, два, три.
Ты задержала дыхание и ушла под воду. А парень решил мстить. Пока ты была под водой, он подплыл к тебе и взял на руку и быстро поднял в воздух, а после вынырнул сам.
К- Я выиграл!
Т/И- эй! Так не честно!
К- Бу-бу-бу!
Т/И- ах ты пидо....
Ты не успела сказать, как парень опять опустил тебя в воду, но не отпуская из рук.
Т/И- ты меня утопить хочешь?
К- говно не тонет.
Т/И- ಠ_ಠ
К- ладно, ладно.
Только сейчас вы оба заметили, что ваши лица слишком близко находятся.
Т/И- может отпустишь?- но парень только сильней прижал к себе.
К- стесняешься друга?
Т/И- нет.
К- так почему в глаза не смотришь?
Т/И- после ночи... Как-то стыдно...
Но парень не ответил, поставил тебя на место, но не отошел. Твой взгляд направился на его голый торс, на котором капли воды играли в гонки, ох, как можно быть таким идеальным?! Он положил свою руку на твою щеку, и тебе пришлось посмотреть в глаза. Ты покраснела. Вы так стояли минуты две.
Т/И- что такое?
К- это последний раз
Не успела ты сказать «что?», как парень обхватил твою талию и нежно поцеловал.
К- это последний раз, когда целую тебя, когда являюсь другом.
Т/И- то есть? Что ты имеешь ввиду?
К- узнаешь, принцесса!
Ты была немного в шоке и рада одновременно. Отстранившись, вы дальше продолжили плавать, иногда обрызгивая друг друга. После вы вышли, все мокрые. « не смей смотреть на его тело! Не смей!»- говорила сама себе Т/И, а Камило: « ох... она красива во всем!» Вы обмотались полотенцем, сели на плед и начали кушать.
К- эх, вот бы этот день никогда не заканчивался.
Т/И- угу.
К- на клубнички скушай.
Т/И- спасибки.
Дальше вы просто сидели и смотрели на вид, обнимая друг друга за плечи.
К- ты красиво танцуешь, веселая, красивая, тело тоже, умная, книги любишь! Повезет твоему парню.
Т/И- возможно, коротыш.
К- да не коротыш я! Вчера еще доказал и приз за это получил.
Т/И- мой поцелуй для тебя приз?
К- угу, да я вообще его не ждал, я в шутку думал.
Т/И- да я тоже в шутку, а ты меня притянул. Ну я и решила продолжить, а потом как то затянулась, что не могла оторваться, но пришлось.
К- смешная шуточка получилась... хах
Т/И- ага. Сколько времени?
К- секунду- парень достал из корзинки часы- 4 вечера, домой?
Т/И- не хочу, но надо, плак
К- пойдем.
Вы быстро все собрали, оделись и пошли сквозь гущу леса.
К- так ты узнала у Эмили насчет приезда к нам тогда?
Т/И- нет, я пыталась, но она на меня накричала, потому что вчера ночью ушла.
К- жаль, когда узнаешь, скажи мне, а то интересно.
Т/И- хорошо. Спасибо, что проводил, пока, коротыш!
К- Хей, я не коротыш!
Ты быстро забежала в дом. Вошла на кухню, там сидела вся семья, ужинали.
Э- Т/И, садись покушай.
Т/И-хорошо.
Э- У вас что-то с Камило?- ты поперхнулась водой.
Т/И- эм... да нет, мы просто друзья.
Э- ты можешь доверится нам!
Т/И- если честно... то я не знаю, что чувствую к нему. Он вроде друг, а вроде и нет, я не могу понять! Но мне нравится быть рядом с ним.
Р- эх, молодежь...
М- ты влюбилась в Камило?!- закричал мальчик на весь дом.
Т/И- нет!
М- а Т/И влюбилась в Камило, а Т/И влюбилась в Камило!- закричал мальчик и побежал к себе в комнату.
Т/И- ладно, с этим я позже заберусь. Эмили, я хотела спросить... эм, ты не знаешь, почему я с родителями сюда приезжали девять лет назад.
Эмили и Роберто тревожно посмотрели на тебя.
Р- дорогая, может расскажем ей?
Э- хорошо... начну с самого начала. Когда твоя мама перевелась к нам на работу, мы сразу подружились. Она рассказывала обо всем. Я знала о тебе и Матео, который находился у нее в животик. Знала все. И однажды она сказала о том, что у нее нашли неизлечимую болезнь. Ей могли помочь, но это будет стоило очень дорого. Когда тебе было шесть, а Матео только годик, ваша семья поехала сюда, узнав о волшебной семье и о Джульетте. Твои родители надеялись, что её стрепье поможет. Не помогло...Она знала, что умрет не скоро. Когда тебе было тринадцать, она поняла, что скоро прийдет её время. Через нескольких недель после этой новости, она сообщила мне, что ваш дядя хочет убить их. У меня не может быть детей из-за физиологии. И она решила, что вам будет лучше со мной, чем в детдоме. Она заплатила мне и сказала, чтобы когда-нибудь мы переехали в Энканто, ведь здесь есть твоя первая любовь Камило, семья Мадригаль, и твой дядя не знает о этой деревеньки, наверное. Твои родители думали, что дядя убьет их скоро. Но когда это произошло мы шли к вам в гости. Помню как ты выбежала с братом нам на встречу в слезах. Прости, что сразу тебе об этом не сказали.
Ты находилась в полном шоке. Что?! Как?! Мама бы и без дядя погибла бы?! Ты была в растерянности и не знала, что сказать?
Т/И- ох... Как же... так... почему она мне не сказала? Почему? Почему? Очень жаль, что я никогда не узнаю ответа. Спасибо, что рассказали, спасибо за еду. Я пойду посплю.
Ты пошла к себе в комнату. Около часа ты просто смотрела в потолок, вспоминая все те времена с настоящими родителями. Каждый день после смерти ты вспоминала о них. Ты решила закончить думать о прошлом и начать жить будущем! Вспомнила о Камило, а после и о Матео. Точно! Ты взяла шоколадку и пошла в комнату. Матео сидел и играл в игрушки. При помощи сладости ты смогла уговорить брата никому ничего не говорить о чувствах в течение месяца.

Энканто. Давняя дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя