По пути к дому вы вспоминали детские моменты в Энканто.
Т/И- А помнишь, как мы с тобой подложили дяде Феликсу жука в чай? Как он тогда орал!
К- Ага, а потом еще и дяде Августину подарили цветок с пчелой внутри!
Т/И- Угу, тогда мы долго скрывались от наказания родителей! Интересно, зачем мы вообще приезжали в Энканто и к твоей семье?
К-не знаю, может нужно было какие-то дела. Помню, твои родители часто находились рядом с тетей Джульеттой.
Т/И- может Эмили знает, завтра спрошу. Мы пришли! Спасибо, что проводил. Надеюсь завтра еще встретимся- парень кивал на каждое твое слово с улыбкой до ушей. Вы обнялись и пошли по домам. Хорошо, что окно находилось не высоко, и ты смогла забраться без проблем.
Около часа ты лежала на мягкой кровати, смотрела в потолок, не могла заснуть, ведь думала о Камило, о поцелуе, о детстве. Сколько много воспоминаний!
Парень так же лежал смотря в потолок, думая о тебе. Вас обоих переполняли эмоции.
💭Т/И- как же стыдно. Ох, как в глаза то смотреть буду! Ладно... главное узнать про родителей завтра!
Утро. 9 часов. Ты в полусонном состояние вышла за приделы комнаты и побрела на кухню. Как только ты увидела Эмили, ты вспомнила о родителях и захотела ей обо все рассказать и расспросить.
Т/И- Эмили, знаешь, что вчера было, сначала меня позвали друзья, а потом...
Э- Т/И! Стоп! Почему тебя опять не было ночью?! Почему ты не сказала? Почему ты не переживаешь за свою жизнь?! Сколько я раз говорила, Т/И, что тебя может преследовать твой дядя! Сколько?! У тебя 50% наследства! Он точно прийдет за твоей жизнью!!
Т/И- но со мной же ничего не произошло!
Э- Не перечь мне! Ты наказана. Три дня сидишь дома и выходишь только, тогда когда я тебе скажу!
Т/И- но.... Может вы меня взяли только ради моего наследия?! И потом убьете меня? А это все мишура?! А то иначе зачем вы говорите только об этом наследстве! Вам фиолетово на меня и мои чувства!- ты ушла в комнату и закрыла дверь.
Р- может надо дать ей насладится молодостью? Ведь нигде не видно её дядю. Так ведь она всю жизнь просидит дома.
Э- может ты и прав, но я боюсь, что он рано или поздно прийдет и мы уже ничего не успеем сделать...
Посмотрев на рабочий стол, увидела, что музыкальная шкатулка сломана, а точнее у фарфоровой куклы отломилась рука. Около часа ты все вернула обратно, склеив фарфоровые части. Ты поняла, что это Эмили, ведь не только кукла была сломана, некоторые твои книги были выкинуты, какие-то порваны. Эмили так делала, говоря «это твое наказание», когда сильно психовала. Ты села на свою кровать и начала все обдумывать, что произошло. После решила забыть об этом, ведь это не впервой и села за чтения нового детективного романа, который остался целым, выжившим в этой борьбе с Эмили и её психами. Когда дочитала эту коротенькую, но интересную книгу, поняла, что выглядишь так себе. Переодевшись в платье и завязав косу, убралась в комнате. Вот и день прошел. Ты выходила из своей спальни только в ванную комнату.Следующие утро было таково: на кухни ты быстро покушала, Матео гулял, «отец» был на работе, Эмили в огороде. Пошла в комнату и опять села за книгу. Когда ты отвела взгляд на часы уже был час дня. Ты решила выйти из комнаты, чтобы покушать. На кухни опять никого не было, Эмили сидела в спальне. Ты нашла мясо и салат.
Ты уже закончила трапезу и зашла в комнату. Как только закрыла дверь, кто-то постучался в входную. Ты решила подслушать. Эмили открыла дверь, и кто-то вошел.
?- здравствуйте, а можно у вас забрать Т/И на несколько часов, погулять?
Э- Привет, Камило. К сожалению, она наказана...
К- ох, а из-за чего?
Э- она ушла ночью из дома, хотя мы запретили ей это делать.
К- ох, это я виноват! Я её позвал на танцы, не надо её наказывать, пожалуйста!
Э- я просто боюсь за нее... её дядя может быть где угодно.
К- не переживайте, пока она рядом со мной все будет хорошо.
Э- ладно, Камило, я тебе доверяю. Мне позвать Т/И? Или ты сам?
К- я сам. Где её комната?
Э- идешь прямо по коридору, после налево и первая комната справа.
К- спасибо!
Услышав шаги в свою сторону, ты быстро полетела на кровать, сделав вид, что читаешь. В комнату постучались.
Т/И- кто там?
К- Камило!
Т/И- заходи.
Парень вошел с корзинкой в руках.
Т/И- что это?
К- может пойдем на речку, покупаемся?
Т/И- звучит здорово, но Эмили запретит.
К- она разрешила!
Т/И- О, тогда я пойду переоденусь в купальник!- ты взяла купальный костюм в руки и направилась в ванную комнату, а парень ожидал на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто. Давняя дружба.
RomanceЭто история о романтических событиях между двумя подростками Камило и Т/И. Т/И, приехав в Энканто с «семьей», попадала в интересные ситуации. В какие же? Пожалуйста, укажите все мои ошибки:)