9 Глава. Он вернулся.

20 5 0
                                    


Осталось купить только морковь и помидоры. Ты пошла в сторону прилавка и словила чей-то взгляд. Повернув голову в сторону ты заметила эти чертовы глаза. Глаза убийцы. Убийцы твоих родителей. Ты ускорила шаг. Может показалось? Купив все остальное, ты решила быстрей идти домой. Ты думала о дяде и о страхе смерти. Вдруг ты резко упала, ведь перед тобой появился силуэт. Ты сначала не поняла кто это.
?- простите, давайте я вам помогу- тут ты начала трястись, это голос дяди. Не возможно перепутать этот голос. Он снится в твоих самых страшных снах...
Т/И- н....нет.... Спасибо, но не надо!
?- я же виноват.
?- Ох Милая, вставай. Кто это?- фух, это тетя Пепа. К счастью, она тоже оказалась на рынке за яйцами, ведь после завтрака они закончились, и увидела тебя.
П- Т/И, кто это?- ты быстро встала и обняла женщину.
Т/И- это мой дядя...
П- ЧТО?!- над женщиной загремела гроза.
Д(дядя)- еще встретимся, Т/И!- ты начала тихо плакать, боялась. Тетя Пепа увидела твое состояние и повела тебя домой.
Ты сразу побежала в комнату. А Пепа рассказала все Эмили.
Э- нет.... Только не это!
П- наша семья может вам помочь!
Э- не надо, спасибо, мы сами. Я думаю, что завтра уже переедем.
П- очень жаль. Камило и Т/И в последние время очень хорошо ладят.
Э- могли бы вы никому ничего не говорить?
П- хорошо, я постараюсь молчать, но наш разговор слышала Долорес.
Э- ничего, пусть постарается тоже не говорить. Спасибо, что сказали, хотите чая?
П- нет, спасибо, я пойду. Досвидания!
Э- хорошо, спасибо, что привели Т/И, прощайте!
В комнату кто-то постучался. Зашла Эмили. Она увидела тебя, тебя в истерике. Такое состояние было только однажды, в этот злополучный день. Ты не понимала, что будет дальше? Вы опять уедите?! А как же Камило? Семья Мадригаль? Неужели этот рай закончился? Нет! Нет! Этот человек хочет убить тебя.... Ты не хочешь умирать!
Эмили принесла тебе чая, села рядом и начала гладить по голове. Из твоих глаз шли слезы, ты не в силах их остановить. Опять та же боль. Вспомнила то самый день:
Год назад, тебе 14 лет, Матео 9.
Ты пришла с братом после прогулки. Очень странно, но входная дверь вашего дома была открыта. Такого никогда не было. Вы ничего плохого не подумали, вошли.
Т/И- Мама, папа. Мы дома!
В ответ тишина. Вы прошли дальше по коридору. Проходя мимо спальни родителей, вдруг краем глаза ты что-то заметила там. Пройдя к ней вы увидели самую страшную картину за всю жизнь. Ты успела среагировать и закрыть Матео глаза, но он понял, что произошло. В комнате находилось два трупа ваших родителей, всё в крови: пол, стены, немного потолки и они сами. А так же посередине комнаты находился ваш дядя с ножом в руке, его глаза были как у зверя. Прошла минута, вы с братом стоите столбом, боясь пошевелится, страх. Вдруг дядя начал двигаться в вашу сторону, ты взяла брата на руки, веди он застыл от страха, и побежала на улицу. Ты не замечала, что брат тяжелый, тебе казалось, что коридор был бесконечным. Наконец-то вы на улице, дядя остался в доме, а вы и дальше бежали. Вдруг к вам на встречу пришли Эмили и Роберто.
Наше время
Э- дорогая, тебе нужно сегодня быть в моем поле зрения, чтобы ничего не случилось, спать будем тоже вместе.
Через два часа ты успокоилась, уже было около шести вечера. Ты вышла из комнаты на ужин. Все твои глаза были красные, на коже остались следы от слез. Ты сильно хотела спать, так что после еды, пошла спать, за тобой следила Эмили, после Роберто.
Проснулась ты в 9 часов утра. Это был твой рекорд- 13 часов сна. Ты осмотрела комнату, на стуле рядом сидела Эмили. Почему комната такая пустая? Где все вещи? Почему только одно платье, туфли и музыкальная шкатулка?
Т/И- Эмили, где мои вещи?
Э- мы переезжаем.
Т/И- Что?! Но как же...
Э- твоя жизнь важней!
Т/И- могу ли я попрощаться с друзьями?
Э- ладно.
Ты быстро переоделась, и вы с Эмили вышли. Сначала ты пошла на площадь, попрощаться с друзьями. Они были очень расстроены... а что же будет с Камило?
Вот вы уже стоите на пороге виллы семьи Мадригаль. Касита открыла двери, приглашая в дом. Страшно, больно прощаться. Ты прошлась по всем членам семьи, остался только Камило.
*Камило от первого лица*
За это утро я успел сделать все, узнал у Бруно о будущем, он сказал очень странно: « вы будете вместе, но вам помешает один мужчина с ножом», я решил, что это метафора и собрал подарок для Т/И, сегодня я ей признаюсь! Я решился. На часах десять. Вдруг кто-то постучался.
*Т/И*
Ты постучалась в комнату и увидела Камило с какой-то коробочкой. В твоих руках тоже был подарочек- музыкальная шкатулка. Ты опять начала плакать. Подойдя к парню, его обняла.
К- что такое, принцесса?
Т/И- мой дядя нашел меня и мы переезжаем. Я не знаю даже куда
К- что?! Как?! Опять?! Я не могу тебя потерять снова!- парень так же сильно тебя обнял, у него так же покатилась слеза, одна, две, три. Он взял тебя за щеки- жаль, что я не сдержал обещание- после этих слов, он поцеловал тебя, нежно, как впервые раз. Он боялся тебя отпустить, вдруг ты не вернешься. Но нужно отстранится...
К- Т/И, я хотел сказать, что....- в дверь постучались.
Э- Т/И, дорогая, нам надо уже идти!
К- обещай, что вернешься! Обещай!
Т/И- обещаю! Я вернусь! Жди меня! Вот тебе мой любимую вещи, она будет напоминать обо мне!
Ты вышла из комнаты, парень за тобой. Уже у виллы стояла ваша повозка, Матер прощался с Антонио. Вы сели на повозку, а семья Мадригаль провожала вас. Все были очень расстроены. Камило держался, почти не плакал. И вот ваша повозка направилась от виллы... Камило смотрел в след и когда повозка скрылась, он подошел к Пепе и заплакал у нее в объятьях, так же как и девять лет назад.

Энканто. Давняя дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя