11 глава

22 3 0
                                    


Вся семья Мадригаль уже сидела за столом, вы с Матео с ними.
Т/И- тетя Джульетта, вы так вкусно готовите!
Д- спасибо, Т/И! Я заметила, что когда ты пришла, Камило засиял.
А- когда правнуки?- вы с Камило поперхнулись.
К- бабушка, не спеши так! Мы же просто друзья.
Антонио- братик, все же и так видно. Даже мне!
К- что тебе видно? Ешь! Нам нужно еще подумать о дяде Т/И.
А- точно! У меня есть знакомый детектив в городе. Он нам поможет. Но нам надо встретиться с твоими приемными родителями, что бы они тоже участвовали. Хорошо, а что насчет Долорес. Когда свадьба? Когда я уже дождусь правнуков!
П- мама, успокойся. Успеешь!
А- хорошо. После обеда все решим!
Как и сказала Альма, вся семья решала твою проблему, а после свадьбу Долорес. Свадьба будет через две недели. Насчет дяди, все за вас сделает знакомый Альмы, но для начала нужно съездить к родителям. Договорились на следующий день поехать с тобой Альма, Камило и Луиза.
Тебе все таки пришлось спать с Камило. Ну как спать. Примерно до часа ночи вы читали книги, а после говорили о чем-то своем до трех. А после сами провалились в сон. Долорес, которая пришла вас будить, увидела вас в обнимку на большом кресла, больше схожим на диван, вокруг которого было много книг.
И вот тот час, надо ехать. Собрав еды и необходимых вещей, выехали. Ехать нужно было около семи часов на повозке. Но для тебя это время пролетело не заметно, ведь с тобой был Камило. Вы направились к твоему дому. Ты сильно боялась реакции Эмили на то, что сбежала и еще брата взяла.
..................................................................
Больше никогда ты не услышишь голоса Эмили... И её мужа. Почему? Хах. Когда вы приехали, дверь вашего дома была открыта. Та же самая картина. Кровь. Везде. Опять слезы, боль.
Т/И- эта мразь даже не пытается скрыться! Опять нож оставил- и после этой фразы все твои глаза заполнились слезами боли, разочарования. Ты не билась в истерике, просто плакала. Было обидно, одиноко. Опять. Опять эта тварь забирает твоих родителей.
На столике в гостиной вы нашли записку с таким текстом: «дорогая Т/И, к сожалению, я тебя тут не нашел, но не переживай, скоро все закончится». Вот тут не только ты начала волноваться, но и члены семьи Мадригаль.

Энканто. Давняя дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя