Месяц прошел незаметно. Вы с Камило гуляли почти каждый день, часто по ночам. Из 31 дня парень забирал 29. Другие два дня ты либо проводила с семьей или с друзьями. Матео молчал о твоих чувствах. А ты теперь считала Эмили твоей новой мамой. Она была очень рада, что ты начала вливаться в семью. За это время с Камило, поняла, что любишь его. Это не просто «он мне нравится», а большее! Ты просто не могла быть одна, ты хотела его видеть, быть с ним.
Однажды ты и Матео решили ночевать у Мадригаль. Матео спал у Антонио, а ты у Мирабель.
Где-то посреди ночи произошло это; ты начала говорить во сне, такое бывает, когда ты спишь на новом месте.
Т/И- Кам... мммило.... Камило... где ты... милый...ммм
М- что ты говоришь? - девушка подошла ближе, ведь ты говорила шепотом.
Т/И- Камило.... Где ты?
М- всё ясно! Болезнь- одержимость Камило. Ладно- Мирабель пошла к Камило, он не спал, читал книгу, хотя было уже двенадцатый час ночи.
М- Камило, помоги, пожалуйста. Там Т/И шепотом тебя зовет.
К- чего?
М- ну иди, сам посмотри- парень пришел в комнату и подошел к Тебе.
Т/И- Камило... ты такой... милый.... почему толь..ко друзья?... Камило... где ты?... коротыш!
К- ох, может я её к себе заберу? Чтоб тебе не мешала?- мило улыбнулся парень.
М- забирай- девушка хитро улыбнулась- надеюсь, что скоро, через годиков так два, у меня появится троюродный племянник- девушка захихикала.
К- эй,мы просто друзья! Ничего больше!
М- ты меня глупой считаешь? Думаешь, я не вижу как ты на нее смотришь? А она? Да вы созданы друг для друга! Может признаешься?
К- нет! Тебе кажется! Закрыли тему, я или мы пошли!- парень взял тебя на руки и отнес к себе. Положив на правую сторону двуспальной кровати, лег рядом.
Т/И- Камило... м
К- я здесь- парень взял тебя за руку.
Т/И- Камило, вот ты где...
К- может Мира права, принцесса. У меня к тебе чувства еще с первого дня нашей встречи... а когда мы заново встретились... Как же ты тогда красиво танцевала! Я точно тебе признаюсь! Через дня два....- парень поцеловал тебя в макушку. Ты проснулась и, подумав, что это сон, сказала: « Камило, без ка, мило? Ты миленький» и после заснула.
К- миленький?!
Проснувшись, ты сначала не поняла где ты, но оглядев комнату, в мыслях было: « фух, это комната Камило.... Стоп!!! Что я делаю в комнате Камило?! Я вроде вчера засыпала у Мирабель...!». Когда ты перевернулась на другой бок, перед тобой лежал парень. Только сейчас ты поняла, что ваши руки держатся в замочке.
Т/И- ну почему ты так мило спишь?
К- не знаю)
Т/И- ох ё.... Ты не спишь?!
К- как видишь- парень протер глаза.
Т/И- как я оказалась в твоей комнате.
К- ну, ты вчера пришла ко мне, я подумал что во сне, ну полезла ко мне. Мы переспали!
Т/И- ЧТО?!???!- ты перекрыла лицо руками.
К- ладно, ладно. Это шутка! вчера пришла ко мне Мира и сказала, что ты говоришь во сне. Я пришел в комнату, а ты шепотом меня звала, и решил тебя к себе отнести. Ты конечно потом тоже говорила, но потом я взял тебя за руку, и ты успокоилась.
Не переживай, это же произошло между нами и Мирабель- а ты в ответ залилась красками- время только семь утра, давай еще часок полежим?
Т/И- ах ты придурок! Я уже испугалась!- ты начала кидать в него подушку, но парень убрал этот «замочек» из рук и крепко обнял тебя двумя руками.
Т/И- в этот раз тебе повезло! И вы легли дальше валяться и о чем-то говорить.
Ровно через час к вам постучались со словами «идите кушать»- это была Мирабель.
Сидя за завтраком, произошел не большой конфуз. Ты сидела перед Долорес, слево от нее сидел Камило, а справа Антонио и Матео. Вы трапезничали, но вдруг Антонио, что то сказал Долорес. Девушка посмотрела на тебя непонятливым взглядом. Ты это заметила и вопросительно посмотрела. Девушка взяла салфетку и маленький карандаш, быстро что-то написала и отдала тебе. На салфетке было написано: « это правда, что ты влюбилась в Камило?» Пока ты смотрела на бумажку, Долорес уже что-то нашептала среднему брату. Парень посмотрел на тебя не понятно.... То ли с облегчением то ли с вопросом. Когда ты увидела весь этот «хаус», посмотрела на Матео, а мальчик просто улыбался тебе, как будто говоря « не благодари».
Т/И- эм, спасибо, все было вкусно, но я вспомнила, что Эмили сказала помочь ей после завтрака! Можно пойти?
А- конечно!- ты пулей вылетела из-за стола, а после и из виллы. Влетев домой, ты была вся красная. Эмили это заметила. Ты решила все ей рассказать. И в этот момент Долорес убедилась в словах Матео.
Э- дорогая, тебе нужно расслабится, ты можешь пойти в комнату или помочь мне.
Т/И- я помогу тебе!
Э- хорошо, сходи на рынок, вот список и деньги- ты взяла все необходимое, быстро привела себя в порядок и вышла на улицу. Ты боялась встретить Камило, но нужно было боятся другого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто. Давняя дружба.
Любовные романыЭто история о романтических событиях между двумя подростками Камило и Т/И. Т/И, приехав в Энканто с «семьей», попадала в интересные ситуации. В какие же? Пожалуйста, укажите все мои ошибки:)