4 глава. Вечеринка зокончилась.

29 3 0
                                    


После этой страшилки ты с Исой сидела с каменными лицами, ведь вас это не напугало. Но остальные
девочки прижались друг к другу.
Т/И- вы вправду этого испугались?
К- Пхаха, смешные вы конечно! Раз вы, Иса и Т/И, такие не пугливые то расскажите историю пострашнее!
Через пятнадцать минут Камило также сидел с девочками в углу комнаты, прижимаясь к ним. Им было страшно.
Иса- и в этот момент.... в дверь постучали.... Тук, тук, тук, тук...
Т/И- Бедная девочка не успела подойти к двери, как она постепенно начала открываться...
Иса- и тут... на малышку направилось страшное существо с большими ногами и руками, по его зубам стекала кровь, а глаз не было...
Т/И- когда он увидел девочку, на его личике привилась мерзкая улыбка. В его рту находились кости людей....
Иса- ну а дальше вы сами понимаете. Хи, хи. Видели бы свои лица! Девочку не нашли
Т/И- реально смешные!
Вдруг в комнату постучались. И тут уже и вы с Исой испугались. Дверь тихо открывалась, и на пороге оказался Антонио!
А- Долорес, я не могу заснуть! Почитай, пожалуйста, сказку.
Д- х...хорошо, что почитать?
А- вот- мальчик протянул книгу в руки сестры и лег на одну из кроватей. Все решили тоже лечь спать. Вы с Камило сели на пол и слушали сказку, Иса легла на вторую кровать, а Луиза с Мирой легли на пол. Долорес, которая села на кровать к Антонио, начала читать и поглаживать мальчика.
Ты начала засыпать уже на середине сказки, девочки уже мирно посапывали, Антонио спал, Долорес зевала, а Камило о чем- то думал. Но вдруг парень почувствовал, что кто-то лежит на его плече. Повернув голову, он увидел спящую тебя. Решив, что тебе не удобно, он положил тебя на пол, после лег сам рядом.

Когда ты проснулась, в комнате уже никого не было кроме Камило и тебя. В обнимку. Поймав взгляд парня, посмотрела на него. Его зеленые глаза разглядывали каждую твою часть лица.
К- ой, ты уже проснулась!
Т/И- угу...- парень начал постепенно вставать, но ты резко потянула его назад- давай еще минутку так полежим...- тихо сказала ты, так как еще не полностью проснулась. Парень лег с улыбкой. Почему то от него чувствуется тепло, которое ты редко чувствуешь в последние время. На его руке был красивый браслетик, который ты заметила, но нее
Когда вы вышли из комнаты вас встретила Мирабель.
М- о, наша новая парочка встала)
Т/И и К- мы друзья!
М- ну да, ну да. Поэтому спали в обнимку. Ладно, Т/И, твои родители и брат уже ушли домой. Позавтракай с нами!
Т/И- не называй их моими родителями, пожалуйста. Хорошо, сейчас я соберусь!
Ты зашла обратно в комнату и надела платье, сделала хвостик и пошла вниз по лестнице. За столом уже все сидели, ждали тебя. Всё начали трапезу.
После завтрака попрощалась со всеми и пошла домой, Камило проводил.

Энканто. Давняя дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя