После переезда прошел один день. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Все эти дни не отличались друг от друга ничем. Ты просто лежала и смотрела в потолок, почти не ела.
Э- милая, может сейчас покушаешь?
Т/И- не хочу. Уйди, пожалуйста.М- сестренка, давай поиграем?
Т/И- не хочу. Уйди, пожалуйста.
На все предложения ты говорила « не хочу. Уйди, пожалуйста». Ты не хотела обидеть сожителей, но тебе было плохо психологически. Ты просто общалась с потолком, иногда брала книгу в руки. Выглядела ты плохо.
Т/И- и что дальше? Зачем мне все это? Почему я должна прятаться, как мышка от кошки? Так будет всю жизнь? Сейчас опять заведу друзей и опять потеряю? Так всю жизнь... почему я боюсь? Что я ему сделала?! Что?! Все! Я окончательно беру жизнь в свои руки!
Ты встала с кровати. И вдруг к тебе пришла идея. Ты поедешь в Энканто! Одна. А дядю засудишь! Как? Да бог только знает!
Ты все решила за два дня: узнала когда и какая повозка поедет в Энканто, договорилась с извозчиком, он поедет в два часа ночи. Вот ночь Х. Ты убедилась в том, что все в доме спят. Ты взяла две сумки и закинула все свои вещи туда. Аккуратно вылезла из окна. Вдруг дверь в комнату начала открываться, ты это заметила. Это Матео.
М- сестренка, я боюсь сп.. почему ты на улице?!
Т/И- тише! Я хочу уйти из дома... в Энканто.
М- мне как то страшно.... Мне кажется, что скоро что-то произойдет. Мне не нравится новый дом. Можно с тобой?
Т/И- блин! Хорошо, только собери нужные вещи тихо! Если они проснуться- конец обоим!
Мальчик кивнул и тихо пошел в комнату. Через три минуты вы вышли со двора.
Т/И- ну чтож... ты готов?
М- всегда готов!
Т/И- пошли!- ты улыбнулась.
Вы добрались до повозки. Отдав последние деньги, ты с братом села, и теперь это компашка: левый мужчина, девочка пятнадцати лет и маленький мальчик- направились в Энканто. В первые же минуты поездки Матео заснул у тебя на коленях. Повезло, что повозка была с сеном, и вы легко разместились и заснули.
Утро. 9:00.
И( извозчик)- вставайте! Ку-ку!
Т/И- ой..... мы в Энканто?
И- ага, мне нужно сено сдавать, вставайте.
Т/И- спасибо, что довезли!
И- пожалуйста. И да, вот деньги, я подумал и не правильно брать деньги с детей.
Т/И- спасибо большое! Вы самый лучший человек!
Ты решила не будить брата. Взяла его на руки, а сумки поставила на землю. Подумав, решила пойти на площадь. Но как донести четыре сумки и брата? Хм...
Л- Т/И?! Ты ли это?!
Т/И- о, Луиза! Мы с Матео сбежали из дома. Можешь помочь?
Л- ох да- девушка взяла сумки- вы куда пойдете?
Т/И- не могла бы ваша семья принять нас на несколько дней?
Л- я думаю, Альма не откажет!
Т/И- хорошо! А где Камило?
Л- ох, Камило... с тех пор как ты уехала, он почти не выходил из комнаты. Кушает раз в день, хотя такого никогда не было. Грубит иногда.
Т/И- как же я его понимаю.
Л- но ты тут! Значит, все наладится. А с твоим дядей мы что- нибудь сделаем,
Вы уже подошли к Касите. Дом поприветствовал вас. Когда ты зашла в виллу увидела тетю Пепу, дядю Бруно и Ису.
Б- о! Ты уже тут, а думал, что через месяц приедешь.
П- Т/И!!! Как ты тут? Почему?
Иса- Т/ишечка!
Т/И- здравствуйте, могу ли я все рассказать попозже? Мне нужно видеть Камило.
П- ох Камило... идем- вы пошли к нему в комнату- он вообще не выходит. В первый день твоего отъезда плакал. Почти не ест! Я переживаю за него, а он меня выгоняет...
Т/И- не переживайте. Все будет хорошо!
П- Камило, mi amor, у нас гости, открой дверь!
К- мама, уйди!
Т/И, шепотом- сейчас все решим. Вы можете идти.
П- поняла, ухожу.
Ты постучались в дверь.
К- да что вам надо от меня?! Уходите!!!
Т/И- даже твоя принцесса? Коротыш?
К- коротыш? Т/И...?
Вдруг резко дверь растворилась. Парень на верил своим глазам. Он просто смотрел на тебя. После быстро подбежал и обнял, так сильно, что ты думала, что он сломает тебе спину.
К- я тебя больше Н-И-К-О-Г-Д-А Не отпущу! А если что поеду с тобой!
Т/И- Коротыш, ты меня сейчас задушишь!
К- ой, прости- по щекам парня покатились слезы радости- боюсь, что это сон.
Т/И- не сон это. Пойдем в комнату? Расскажешь как жил тут две недели- ты хоть и знала правду, но хотела услышать его версию. Вы сели на кровать. И начали общаться: Мариано сделал предложение Долорес. Вы так общались еще час. Говорили обо всём и не о чем.
К- я так скучал! Но что насчет дяди?
Т/И- нужно его засадить и жить дальше нормальной жизнью!
К- мне нравятся! Но как? У тебя есть доказательства?
Т/И- есть, письма с угрозами, которые пришли нам год назад и два дня назад. Он пишет о том, что убьет меня, а в другой, что родителей. Почерк- главное доказательство. А так же вот- ты показала нож в пакете- на нем его опечатки, больше не чьи. Следователи решили не заниматься этим, ведь их подкупил этот монстр. Я думаю, что он в том городе и не знает, что я тут.
К- ох, тебе идти некуда. Будешь у Миры спать? Или же, КХМ, со мной?- ты покраснела и просто улыбнулась.
Т/И- для начала я бы не отказалась поесть и навестить Матео.
К- сейчас пол двенадцатого. Через пол часа как раз покушаем! Пошли к Матео!- Вы сходили к Матер, он уже во всю играл с Антонио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто. Давняя дружба.
RomanceЭто история о романтических событиях между двумя подростками Камило и Т/И. Т/И, приехав в Энканто с «семьей», попадала в интересные ситуации. В какие же? Пожалуйста, укажите все мои ошибки:)