-Валер, а давай 1 июня встретим вместе рассвет?-сказала ты с очень сияющими от радости глазами.
-Конечно, миледи, встретим)-сказала Турбо и улыбнулся.
Ты легла к нему на плечо, одной рукой парень обнял тебя за талию и вы шли так до самого кино, обсуждая что то.
-Я если что плачу-сказал Валера и зашёл в здание.
Ты промолчала и зашла за ним.
Турбо купил билеты и вы пошли в зал.
Вы начали заговаривать про то, какие фильмы вам нравятся, вы много смеялись, у вас было что то схожее, было очень много фильмов, которые нравились вам обоим.
Вот начался фильм. Вы сидите, смотрите.
Вдруг Валера позвал тебя:-Вер, я выйду на пару минут, подожди тут.-сказал Турбо вставая с кресла.
-Хорошо.-сказала ты пропуская его к выходу.
Ты продолжила просмотр, как вдруг все начинают драться.
"Блять, почему так вовремя? И где вообще Валера?"
Ты быстро вышла из самого зала и направилась к туалету.-Валера, давай быстрее.-сказала ты.
Валера докуривая сигарету вышел из туалета и спросил:
-Почему ты так спешишь? И чего фильм не смотришь?-сказал Турбо выкидывая окурок от сигареты.
-Да там все драться начали, а я быстро вышла, испугалась очень.-сказала ты.
В ту же секунду, дослушав тебя Валера побежал в зал.-Турбо! Ты дурак что ли?-ты побежала за ним.
Он остановил тебя у входа в зал и сказал ждать тут.
Ты волновалась, но послушала парня и стояла нервно ждала его.
Через минут 10 он выходит весь побитый. Кровь текла по его лицу.-Любимый! Пойдём быстрее в аптеку! Там попрошу обработать!-ты взяла Турбо под руку и повела в аптеку. К счастью она была недалеко.
-Здравствуйте! Срочно, обработайте ему лицо!-воскликнула ты и показала продавцу самого парня, с лица которого без остановки лилась кровь.
-Да. Сейчас!-сказала женщина и подошла к Турбо.
Она обработала все раны и ушла.
-До свидания! Спасибо вам большое!-сказала ты и вы с Турбо ушли.
-Зачем ты туда пошёл? Валера...-сказала ты и посмотрела ему в глаза продолжив идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала, что это правда.|Турбо
Фанфикпроходя мимо какого то дома ты увидела компанию парней, которые выжимали из 6-ти классников деньги...