Я найду его.

382 8 0
                                    

-Значит на меня ты не обращаешь внимания, а с этим пидором ты зажимаешься?-сказал он и смотрел очень злым взглядом.

-Что блять. Ты вообще здесь при чём? Да, мы встречаемся, а что тут такого? Да и вообще какого хрена я должна перед тобой оправдываться?-сказала ты оттолкнув его и побежав по лестнице.

Ты оступилась и случайно упала. Это парень начала лезть к тебе, трогать твои ляжки, талию.
Ты очень сильно заплакала, это было слышно на весь этаж.

-Замолчи ты и пошли со мной.-сказал парень.

-Нет, отпусти!-ты начала кричать изо всех сил.

Конечно же на эти крики прибежал директор и начала кричать, звонить в полицию.
Парень убежал, но ты осталась плакать на этой лестнице и когда тебя просили встать ты просто игнорировала.

Спустя какое то время у Турбо был урок на этом этаже и вдруг он заметил тебя.

-Вера! Верочка! Что случилось? Ответь! Ты чего тут сидишь?-сказал Турбо.

-Валера, пожалуйста, пойдём домой? Я не хочу тут находиться.
-сказала ты и ещё больше заплакала.

-Да, конечно, пошли, но ты мне всё расскажешь.

-Хорошо...-сказала ты уже хриплым голосом.

Когда вы шли в гардеробную на вас все оборачивались, шептались. Все думали почему ты идёшь и просто рыдаешь. Что произошло вообще?

Турбо помог одеть тебе куртку и обувь и вы вышли из школы.

-Сейчас дойдём до моего дома и ты мне всё расскажешь.-сказал Валера.
Он очень переживал за тебя и любил, он очень волновался и боялся за тебя.

Вот вы заходите в квартиру. Турбо снимает твою обувь и куртку.

-Проходи. Ты чай будешь?-сказао Турбо.

-Нет. Спасибо.-ты всё ещё плакала, но уже не так сильно.

Турбо заварил себе чай и присел рядом с тобой.

-В общем. Есть один парень в школе, он бегает за мной, но давно знает, что у меня есть ты и то, что я очень люблю тебя.
Короче на той лестнице он начал лезть ко мне, сказал, что я шалава. Я попыталась убежать, но оступилась и упала. А он начала меня лапать...-сказала ты и снова заплакала. Это была твоя травма. Тебе было очень страшно в тот момент, хоть ты и понимала, что вы были в школе, в общественном месте.

Ты думала, что это правда.|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя