Прийдя домой ты увидела большие сумки и удивилась.
-Мам, а мы что куда то собираемся? Ахахах.-спросила ты не всерьёз.
-Да доча, мы едем в Москву на 2 недели, папе надо в командировку, а мы хоть отдохнём с тобой!-крикнула мама из кухни.
По голосу было слышно, что мама была рада, а вот ты совсем нет. Ты не хотела уезжать, ты знала, что эти 2 недели будут длиться вечность.-А можно я не поеду?-спросила ты всё также остававшись в верхней одежде.
-Нет конечно, ты поедешь с нами.-сказала мама с уже более серьёзным голосом.
Ты не раздумывая выбежала из подъезда и побежала на то поле, где были сборы у Универсама.
Их там не оказалось. Ты решила проверить на базе.
Пока ты бежала ты падала, ударялась, даже нос разбила, но не обращала на это внимая.Вот ты заходишь в подвал.
-Турбо! Где Турбо!-спросила ты осматривая весь подвал.
-Ты чего так кричишь? Тут он. В той комнате.-сказал Зима довольно спокойным, но в тоже время напряжённым голосом.
Ты поздоровалась с ним и побежала к Турбо.
-Турбо!-сказала ты и быстро обняла его со спины.
-Еб твою мать, ты чего так пугаешь. Привет.-Турбо обнял тебя в ответ и начал спрашивать: почему ты вся запыханная, что с носом, что случилось вообще.
Ты начала объяснять, что едешь в Москву на 2 недели и то, что не ехать нельзя.
-А нос... Это я упала пока бежала... Ахахахаха-рассмеялась ты и посмотрела на Турбо.Тот тоже улыбнулся и посмеялся.
-Прости, что не предупредила раньше.-сказала ты снова опустив взгляд в пол.
-Ничего страшного. Я надеюсь, что эти 2 недели ты проведёшь отлично.-сказал Турбо поцеловав тебя в щёчку.
-Я тоже надеюсь...Ахахах.
-А когда едете то?
-Завтра в 3.
-Ух ты... Ну может тогда сейчас проведём время вместе?-сказал Турбо уже идя к выходу из комнаты.
-Хорошо!
Ты взяла его за руку и пошла с ним к пацанам.-Пацаны, в общем, Вера завтра уезжает, мы сейчас пойдём погуляем.
-Как уезжает? Когда? Во сколько?-начал расспрашивать Зима.
-На 2 недели, завтра. В общем, всем общий!
Вы с Турбо выбежали на улицу и просто прекрасно провели время.
Он проводил тебя до дома. И вот снова, 30 секунд вы смотрели то на губы друг друга, то на глаза. В один момент Турбо потянул тебя к себе и нежно поцеловал.
Ты засмущалась.
Через 5 минут вы отстранились и разошлись. Турбо как всегда поцеловал тебя в щёчку и ушёл.Придя домой ты была рада, что вы провели так прекрасно время вместе. Ты прошла в комнату и на удивление быстро уснула. Видимо ты очень устала.
На следующий день к 2-м часам ты уже была готова, но выезжали вы только в 3.
Вот наступило 14:40.Ты вышла на улицу с сумками, как велела мама и ждала их.
Тут ты видишь в далеке парней: Марата, Пальто, Турбо, Адидаса и Зиму.
Они все пришли провожать тебя, ведь 2 недели это достаточно много.
Они подошли к тебе и начали обнимать, желать хорошего пути. А Турбо поцеловал тебя и вы стояли очень близко.
Тут резко вышли родители. Из всех пацанов они были знакомы только с Турбо.
Ты познакомила всех с родителями и вы уехали...
Целую дорогу ты думала о Турбо, уже скучала по нему. Это была привязанность.
Доехав до станции, где был ваш поезд вы уселись ждать его.Поезд приехал и вы уехали в Москву.
Все 2 недели ты думала о Турбо. На удивление время шло очень быстро.
Вот ты уже сидишь на вокзале с родителями и ждёшь поезд. Ты в предвкушении встречи с Турбо, ты до сих пор очень скучаешь по нему, поскорее хочешь увидится с ним.И вот ты дома, весь путь в поезде ты проспала. Вот ты сидишь на кухне, пьёшь чай с родителями.
Вечером ты хотела устроить сюрприз парням, не сказав, что приехала.
Ты начала собираться. Ты оделась как обычно: широкие спортивки адидас и кофта.Ты быстро обулась, оделась и предупредив родителей о том, что пойдёшь гулять ты ушла...
//конец 7 главы. Думаю, она получилась интересной). Извините за ошибки. Скоро 8 глава.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала, что это правда.|Турбо
Fanficпроходя мимо какого то дома ты увидела компанию парней, которые выжимали из 6-ти классников деньги...