-А где Турбо?-произнесла ты, пока Марат обрабатывал твоё лицо, оно всё было в крови.
-Аэ... Пацаны?-сказал Марат и повернулся на пацанов.
-Да он с какой то девочкой ушёл... Мы подумали ты, похожа на тебя была очень.-сказал Зима и переглянулся с Маратом.
Слёзы моментально потекли по твоим щекам. Ты была очень зла и расстроена, он ведь обещал.
-А куда они пошли?-спросила ты у Зимы.
-Он сначало пришёл сюда, забрал свою кофту, а потом сказал, что в кино пойдёт.
-Что.-произнесла ты шёпотом.
Все пацаны молчали.
Ты быстро вскочила с дивана и побежала к выходу.
Добежав до здания, где показывали кино ты забежала в него. Увидев пару, которая почти зашла в зал ты поняла, что это был Турбо и та девушка, про которую говорили пацаны.-Эй, Валера.-крикнула ты.
Парень обернулся и в его глазах читался страх, расстеряность и волнение.
-Вера...Блять. Подожди.-сказал он подбежав к тебе.
Та девушка пошла за ним и встала рядом, смотря на тебя. Она рассматривала тебя с ног до головы.-Вера...Прости.-сказал Турбо смотря в пол виноватым взглядом.
-Что прости блять? Это вообще кто? Какого хуя ты с ней пошёл в кино?-ответила ты коротко посмотрев на девушку, а после на Валеру.
-Вера блять. Ты как всегда устраиваешь ненужную ссору.-сказал Валера.
-Что блять? Я устраиваю? А типо ничего, что мы встречаемся?-ты была очень зла на него, ведь не понимала, что значит "Устраиваешь ссору".
-Да потому что ты достала меня. С тобой скучно. С тобой одни проблемы. Ты понимаешь, что я не хочу таких отношений?-сказал Турбо повысив тон.
-Чего.-ты вновь заплакала.
-Да ты постоянно ноешь, даже сейчас. Мы расстаёмся.
Эта фраза убила тебя. Ты просто расплакалась. Ты не знала, что делать, ты хотела извиниться, но понимала, что не виновата.
-Ну и пошёл ты!-крикнула ты и вся в слезах побежала к пацанам.
-Вера! Что случилось?-Зима подскочил с места и крепко обнял тебя.
-Мы расстались.-сказала ты.
Все молчали и были в шоке.
-Я не смогу без него...-произнесла ты посмотрев на Зиму.
-Я просто не выдержу этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала, что это правда.|Турбо
Fanfictionпроходя мимо какого то дома ты увидела компанию парней, которые выжимали из 6-ти классников деньги...