-Ну ладно. Щас обработаю.-сказала ты уже доставая бинты из аптечки.
Ты уже забинтовала голову и предложила Турбо выпить чая с пирогом, который ты приготовила пока была дома.
Он с радостью согласился.
Пока он пил чай ты расспрашивала его: с кем он подрался, как это произошло, но он молчал.
Ты знала, что ничего серьёзного точно не произошло, он бы рассказал, поэтому не зациклила на этом внимания.-Ладно, я уже пойду к пацанам.-сказал Турбо.
-А можно с вами? Я их давно не видела, да и с тобой не гуляла давно...-спросила ты застеснявшись.
-Конечно, пойдём.-ответил Турбо и направился в коридор.
-Я тогда быстро оденусь сейчас и пойдём.-сказала ты и тут же побежала в комнату переодеваться.
Спустя какое то время вы уже шли по улице, но в этот раз вы молчали. Теперь ты задумалась: а вдруг у Турбо что то случилось, но он не рассказывает?
-Валера, ты сегодня какой то не такой, молчишь. Что то случилось?-сказала ты всё также продолжив идти с опущенной головой.
-Нет, ничего, настроения просто нет. Ты не переживай.-ответил Турбо и посмотрев на тебя улыбнулся.
Ты улыбнулась ему в ответ.
Вы дошли до места сборов и со всеми поздоровались.-Слушайте, пацаны, а помните тот видик?-прозвучал до боли знакомый голос. Это был Зима.
-Конечно помним, а че?-ответил Адидас выкидывая очередную сигарету.
-Да слушайте, а го его сопрём у того мужика?-Зима ухмыльнулся и потёр ладони между собой.
-А че, давайте!-смело сказал Турбо и закурил сигарету.
Ты ничего не поняла, ведь не помнила ничего. "Какой видик", "У какого мужика?"-такие мысли пробегали у тебя в голове.
Турбо сказал тебе ждать тут с пацанами, а Пальто, Адидас, Зима и как раз таки Турбо пошли как раз таки к тому мужику.
Ты просто стояла и ждала их.
Они пришли только через час.-Ну наконец то!-произнесла ты и подбежала к Турбо.
-Вы чего так долго? И вообще, что за видик? Я ничего так и не поняла.-спросила ты смотря на Турбо.-Да так...-сказал он смотря в пол.
-Ну ладно...
Ты осмотрелась, было уже темно, ты сказала:
-Турбо, мне домой пора. Уже темно...
-Ну хорошо.
-Пацаны, я её щас провожу и приду)-сказал он и не медля пошёл в сторону твоего дома.На этот раз вы опять смеялись, валялись в снегу, кидали в друг друга снежки. Вот вы подошли к твоему подъезду.
Парень поцеловал тебя в щёчку и ушёл.
Ты проводила его взглядом и ушла домой...
//конец 6 главы. Простите, что такая скучная и короткая:(. Скоро 7 глава будет, выпущу скорее всего завтра, что бы вы не скучали уж, а то и вправду глава короткая и скучная получилась!)//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала, что это правда.|Турбо
Fanficпроходя мимо какого то дома ты увидела компанию парней, которые выжимали из 6-ти классников деньги...