Вы уже зашли в магазин. Как вдруг вы видите того мужика, у которого украли видик.
Он сразу узнал того, кто украл(это был Пальто).
Он набросился на Андрея и начал кричать:-ПОЛИЦИЯ! ТУТ ВОР!
Крикнул он и сразу же откуда то прибежала полиция. Пацаны пытались вытащить Андрей, но не получилось. Их всех увезли в отделение на допрос.
-Турбо! Я поеду с вами!-сказала ты и побежала за Турбо.
-Нет. Жди дома. Никуда не ходи на всякий случай. Я скоро приду-сказал Турбо когда его уже сажали в машину.
-Ладно.-сказала ты и очень сильно расстроилась.
Идя домой ты думала: а если их посадят? Ты очень волновалась и зайдя домой сразу пошла в комнату даже не поздорововшись с родителями.
-Дочь, ты чего без настроения?-крикнула мама из кухни.
-Ничего, дайте мне отдной побыть.
Ты заперла дверь в комнату и начала тихо плакать. Ты очень переживала.
Около 3-ёх дней Турбо не появлялся. Ты звонила ему, ходила к нему домой. Ходила на базу пацанов. Турбо и Универсамовских нигде не было.
Почему то ты не горела желаением идти в полицию, хотя очень хотела увидеть пацанов и узнать как там всё.
Но решившись ты направилась в отделение полиции.-Здравствуйте!-сказала ты зайдя в кабинет где сидел дядя Ильдар.
-Ты кто такая? Че тебе надо?-сказал он и подскочил со стула.
Ты не ожидала, что он будет такой строгий и злой.
-Извините, что без стука, но я бы очень хотела увидеть Валеру Туркина. Это возможно?-сказала ты подходя ближе к Ильдару.
-Не знаю даже. Ты кем ему приходишься?-сказал Ильдар и начала что то записывать.
-Девушкой.-сказала ты.
-Мг. Значит так: ты можешь его увидеть, но всего на 5 минут.-сказал Ильдар и посмотрел на тебя.
-Хорошо! Я согласна!-сказала ты и широко улыбнулась.
-Пошли.-сказал Ильдар.
Ты пошла за Ильдаром, он провёл тебя в какую то камеру где были все Универсамовские и вывел из неё Турбо.
-Турбо!-радостно крикнула ты.
-Я очень скучала!
Ты даже немного заплакала.-Верочка! Привет! Я тоже очень скучал!-сказал Турбо и крепко обнял тебя.
-Как у тебя дела? Что сказали? Посадят что ли?-ты немного заволновалась.
-Нет, сказали на пару суток сюда привели. Допрашивают всё время. А Пальто посадят скорее всего.-сказал Турбо и немного расстроился.
-В смысле посадят? И вы даже ничего не делаете?
-Нет.
-Турбо...Мне очень жаль...
-Всё, время закончилось.-сказал Ильдар и завёл Турбо обратно в камеру.
Ты попрощалась со всеми и ушла смотря на них.
-Я надеюсь Валера скоро выйдет?-сказала ты со слезами на глазах.
-Думаю, что скоро. Можешь идти.-сказал Ильдар.
Ты вышла из отделения и направилась домой.
Ты не знала что делать, Турбо сказал тебе на всякий случай сидеть дома, да и ты не хотела выходить.
Ты очень волновалась.На следующий день ты пошла в школу. Ты пришла, переоделась и пошла на первый урок.
Все уроки прошли быстро, скучно, ты не видела Турбо.
Ты ушла домой.
Так прошли все 3 дня.
Четверг. Ты как обычно собираешься в школу. Ты оделась, обулась и собиралась выходить.
Выйдя в подъезд ты увидела Турбо.-ААА, ВАЛЕРА! НАКОНЕЦ ТО ТЫ ВЕРНУЛСЯ!-сказал ты и очень крепко обняла его.
Ты начала целовать его в щёки, губы.-Вера, всё-всё, ахах. Я тоже очень рад тебя видеть.
Парень поцеловал тебя в губы и так вы простояли ещё минут 5.-Ладно. Нам вроде в школу пора? Ахахах.-сказал Турбо и взял твой рюкзак, что бы донести его до школы.
-Да, пойдём!-ты была очень рада видеть Турбо, ты помтоянно смотрела на него, залипала, что даже не заметила Зиму, который позвал вас.
-Эээу, вы че, парочка, не слышите?-сказал Зима подходя к нам.
-Ну не слышали, разговорились.-Турбо пожал руку Зиме.
-Я с вами дойду до школы? Сегодня чё то решил пойти.
-Да, конечно, можешь пойти.-сказала ты и слегка улыбнулась.
Вы дошли до школы, переоделись, а после каждый пошёл на свой урок.
Турбо с Зимой пошли на один урок, так как они были в одном классе, а ты на свой, он был на этаж ниже.-Эу, малая, ты че одна ходишь? Без подружек своих?-сказал парень, который шёл сзади.
Это был Дима, он постоянно лез к тебе.-Че ты шалава, уже по рукам пошла?-сказал Дима и прижал тебя к стене.
-Чего. Ты че несёшь?-сказала ты и попыталась пойти дальше.
//вот и конец 9 главы. Извините за ошибки. Скоро 10 глава будет)//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала, что это правда.|Турбо
Fanficпроходя мимо какого то дома ты увидела компанию парней, которые выжимали из 6-ти классников деньги...