«Сумерки»
- Как продвигается дело в этом вопросе? Должно быть, нелегко починить то, что полностью сломано. Было бы здорово добиться успеха в чем-то, от чего все остальные отказались.
- Проект всё ещё находится на стадии доработки.
- Ну, во-первых, на его разработку у нас ушло много времени, так что, вероятно, он более ценен. Тем не менее, вещи, в которые мы вкладываем много усилий, не предадут нас. Точно так же, как верный любовник не предаст тебя.
Сергей громко рассмеялся над его шуткой. Затем он слегка наклонился к Жене и прошептал ему на ухо.
- Кстати, когда вы планируете представить это индустрии? Я умираю от любопытства.
- Мы проявляем осторожность. Нам может потребоваться еще несколько лет...
Женя отвечавший без колебаний, вдруг остановился на полуслове. Именно в тот момент, когда он встретился взглядом с вошедшим в ресторан Квон Тэкджу. Сергей тоже поднял голову и посмотрел на вход. Квон Текджу выглядел безупречно. Сергей поднял руку в знак приветствия: «Сюда».
В ресторане был длинный стол, за которым легко могли разместиться сорок человек. Но там собрались только Сергей, Женя и Хон Ё Ук(специалист из Северной Кореи). Официально это была его первая встреча с Хон Ё Уком. Их взгляды ненадолго встретились, и они обменялись кивками.
Казалось, место Квон Тэкджу уже выбрано - рядом с Сергеем. Пустое место с посудой было только одно, и оно должно было быть его. Официант, появившийся вскоре после этого, поставил туда закуску Квон Тэкджу.
Сергей кивнул и сказал: «Добро пожаловать», жестом приглашая его подойти ближе. Тэкджу не хотел, но у него не было причин отказываться. Он неохотно подошел к своему месту и уставился на Женю, сидевшего напротив него. Он просто посмотрел на Квон Тэк Джу и спокойно разрезал кусок мяса, затем махнул головой, не глядя в глаза. Его первые поиски также не увенчались успехом.
Квон Тэкджу перевел взгляд с Жени на Хон Ё Ука. Он вообще не участвовал в разговоре и просто набивал желудок. Быстро и молча доев свою порцию, он вышел из-за стола. Но прежде чем уйти, повернулся, задержав свой взгляд на затылке Жени. Хотя это и длилось всего лишь мгновение, но это был довольно суровый взгляд. Его личность раскрыта? Становится очень жарко...- Используется ли эта хакерская программа, о которой вы упомянули, как в Корее, так и в США?
Похоже, он хорошо умел скрывать свои зловещие намерения за спокойным поведением. Чтобы скрыть ложь, лучше всего просто промолчать.
- Я хотел бы воздержаться от комментариев по поводу чего-либо, кроме информации, связанной с оружием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки»
Mystery / ThrillerНовелла по манхве Кодовое имя Анастасия.