Окно безостановочно дребезжало, как вдруг резкий порыв ветра распахнул его, заставляя занавески сильно развиваться. Сквозь сон Квон Тэкджу натянул одеяло до шеи, но холод, казалось, пронизывал его до самых костей, заставляя дрожать, и если бы он продолжил так спать, на следующее утро он, вероятно, его нашли бы замерзшим насмерть. В конце концов, как бы досадно не было, он заставил себя подняться с кровати, но как только его ноги коснулись пола, тело пронзила резкая боль. Он думал, что его тело более выносливое, но, видимо, он ошибался. Его физическая сила снизилась, за то время, что он был без сознания, и ему потребовалось гораздо больше времени, чтобы прийти в себя. Тэкджу подошел к настеж открытому окну и закрыл его, но несмотря на то, что сильный ветер перестал дуть, его плечи продолжали дрожать. В полусонном состоянии он вернулся в кровать. Матрас был жестким, а одеяло слишком коротким, и ему пришлось свернуться калачиком, чтобы накрыться. Не смотря на то, что это была так называемая «одноместная палата», условия в ней были очень плохими. Он пообещал себе обязательно подать жалобу в штаб-квартиру, когда благополучно вернется.
Тэкджу сел, глотнул воды и снова лег. В данный момент ему просто хотелось отдохнуть и ни о чем не думать. Квон Тэкджу закрыл глаза и попытался заснуть, но неожиданно он почувствовал, как его волосы встают дыбом. Возможно, это было от пара из увлажнителя воздуха, но постепенно он понял, что не только его волосы зашевелились, тряслось все, от больничного халата и капельницы до одеяла. Тэкджу был уверен, что закрыл окно. Он озадачено смотрел, не понимая, что происходит.Он вздрогнул и приподнялся. Окно, которое до этого было плотно закрыто, внезапно снова открылось. Сквозь развевающиеся зановески был виден силуэт и несмотря на то, что он не мог видеть лица, Тэкджу чувствовал, что знает, кто это. Его сердце пропустило ход, а затем пульс бешено заколотился.
Парень ухмыльнулся и перепрыгнул через оконную раму, вставая на свои длинные ноги. Больничная палата Квон Тэкджу находилась на четвертом этаже, но для него это не было проблемой. Он распахнул занавески и зашел, словно дикий кот. Его улыбка ужасала. Квон Тэкджу инстинктивно попятился, но быстро уперся спиной в холодную, твердую стену. Бежать было некуда.
Голос Тэкджу прозвучал надломленно из-за того, что Женя внезапно протянул руку и схватил его за горло. Каким-то образом он, казалось, вырос в несколько раз, а сила его хватки была чудовищной. Глаза Квон Тэкджу от давления начали вылезать из орбит, а рот широко открылся. Он изо всех сил пытался вырваться из его хватки, но парень даже не шелохнулся, а просто прошептал спокойным тоном:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки»
Детектив / ТриллерНовелла по манхве Кодовое имя Анастасия.