«Сумерки»
Влажный хлюпающий звук вырвался из постоянно сжимающего отверстия Тэкджу. Его ягодицы заметно покраснели и немного припухли в тех местах, где бедра Жени бились о них при каждом толчке.— Женя — раздался голос Тэкджу.
Женя продолжал ритмично вдалбливаться, не меняя позы, будто не желая пропустить ни малейшего изменения в выражении лица Тэкджу. Лишь иногда он вращал бедрами, меняя угол наклона, стимулируя нежные внутренние стенки и надавливая на все еще напряженную тугую дырочку.
Несмотря на чувство абсолютного поражения и унижения, в паху Тэкджу продолжал расти жар. Казалось, что если он на мгновение расслабится, то безвозвратно потеряет контроль над своим телом. Тэкджу расправил плечи и выгнулся всем телом. Его голова продолжала наклоняться, а пальцы ног сжиматься. Дыхание участилось и стало хриплым, казалось будто он в любой момент может потерять сознание.
Он раздраженно помахал головой, но ощущение покалывания, распространившееся по всему его телу, никак не проходило. Разум Тэкджу все сильнее затуманивался. Он почувствовал головокружение. В какой-то момент боль, вызванная проникновением, исчезла, а на ее место пришло лишь чувство лишь тупогл жжения. Это тело одновременно все еще принадлежало ему и при этом не было больше его.
Женя выпрямил спину и глубоко вдохнул, переводя дыхание. Он безмятежным движением руки, убрал свои спутанные волосы с лица, продолжая неторопливо двигать бедрами. Его грудь и пресс напряглись, словно реагируя на всю эту сладость ощущений, когда его возбужденный член полностью поглотили теплые влажные стеночки. От яркого чувства удовольствия на его теле выступил пот, из-за чего казалось, будто его подтянутое тело сияет. Вскоре Женя сорвал еще и рубашку с Квон Тэкджу, дернув ее в разные, оголяя подтянутое тело. Он медленно скользил взглядом по обнаженному Тэкджу. Женя смотрел на его тело, абсолютно точно принадлежавшее мужчине и не мог понять, почему же у него постоянно выделяется слюна. Несмотря на то, что он безостановочно утолял свое желание, его аппетит только продолжал расти. У него уже кружилась голова и стучало в ушах, но чего-то все еще не хватало. Он хотел большего. Большего. Женя выпрямил спину, нарочно демонстрируя Тэкджу всю ситуация ниже бедер в отражении зеркала на потолке. Парню сразу же стало стыдно и он отвернулся. Это было бессмысленно. Женя снова схватил его за подбородок и заставил смотреть прямо. Тэкджу покачал головой и попытался оттолкнуть его руку, но та не сдвинулась с места. Тогда Тэкджу зажмурился, чтобы не видеть всего этого, но Женя неожиданно схватил его за член, заставляя открыть глаза.
— Посмотри наверх. Подумай, о том что видишь в зеркале на потолке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки»
Mystery / ThrillerНовелла по манхве Кодовое имя Анастасия.