«Контратака». Часть 2.

176 7 0
                                    

-Почему?

Владимир Виссарионович вопросительно смотрел. Следующий руководитель «Газпрома» с раннего утра посетил штаб-квартиру ФСБ,  для того чтобы увидеться со своим кровным родственником, встреча с которым была уже ежегодной традицией. 
Главный герой, оправдывающий свое прозвище, спокойно почесал ухо.

-Кажется, кто-то говорит обо мне.

***примечание: Тэкджу проклинает Крокодила в больнице ))

Что бы ему не говорили, он не слушал этого и начинал отвлекаться.
Владимир потер пульсирующий лоб. Его уже наморщенные брови нахмурились еще сильнее. 
Он же сейчас понимает, что его ругают, так почему ведет себя так по детски? Это точно не было ошибкой. Сколько лет прошло с тех пор, как семья замела следы последствий Жениных действий? Прошло десять лет с тех пор, как брат сохраняя оптимизм, думал, что после полового созревания все будет хорошо, что все станет лучше,когда Женя повзрослеет, и начнет мыслить зрело, как он. Не имело значение, какие безумные поступки он совершает на улице, лишь бы он не приносил это в дом и не втягивал семью. Но Женя не знал границ.
Владимир отчетливо помнил, когда Женя впервые засмеялся. Прошло довольно много времени. Ценный белый павлин младшей сестры, драгоценная птица, которую содержали в искусственной среде в саду, неожиданно пропал. Вскоре птицу нашли в углу сада. Абсолютно лысого, все его перья были выщипаны. Рядом с павлином, который сначала еле сохранял равновесие шатаясь, а затем беспомощно рухнул на пол, стоял Женя, окруженный белыми перьями. 
- Посмотри на него, брат. Он (павлин) притворялся элегантным, но на самом деле он уродлив.
Это произошло, когда Жене не было и десяти лет. Женя весело смеялся, как будто был так счастлив, что не мог вынести этого. Если он находил что-нибудь интересное, он старался это уничтожить, а когда оно было полностью разрушено, он быстро переключался на что-то другое. 
Когда разрушительные  инстинкты Жени перешли на людей, его отец Виссарион принял решение  отправить Женю в ФСБ и устроил его туда. Там его склонность к насилию не имела большого значения. Проблема была в том, что работа не всегда могла его прикрыть. 
Когда «Газпром» стал крупнейшим бенефициаром контракта между Россией и Японией, появились недовольства. Владимир опасался, что это нанесет вред VIP-персонам с японской стороны. Именно поэтому он поручил своему непосредственному секретарю встретить японского сотрудника, прибывшего в страну за день до прибытия делегации.
И только приехав в отель, он понял, что сопровождающий был подкуплен мятежниками. Владимир немедленно отправил Женю в аэропорт. Это было ошибкой. Ему не следовало отправлять Женю на обед, даже если не было других вариантов. 

Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки» Место, где живут истории. Откройте их для себя