«Контратака». Часть 4.

278 9 1
                                    

Когда Квон Тэкджу вернулся, Салману как раз только сняли гипс. Лечащий врач сказал, что он еще не полностью поправился и ему не следует перенапрягаться. Доктор ушел только после того, как он пообещал, что этого делать не будет. Салман мельком глянул на Квон Тэкджу и неловко махнул рукой. 
-Медсестра сказала, что не видела тебя с рассвета. Куда ты уходил?
Салман проигнорировал вопрос Тэкджу, но тот продолжал настаивать на своем. Мужчина посмотрел на него и лишь пожал плечами.
-Это неразумно, не глупи. Какой в этом толк?
он выглядел очень взволнованным. Что-то произошло прошлой ночью? Салман решил все таки ответить, потому что почувствовал, что если он проигнорирует его, Тэкджу эта ситуация будет беспокоить его еще сильнее. 
-Мы получим независимое финансирование.
***Чечня — российская республика, расположенная на Северном Кавказе, недалеко от Каспийского моря.
Салман кивнул, отвечая на вопрос. Женя сказал, что присоединился к операции, чтобы добыть чертежи «Анастасии», но в это верилось с трудом, потому что это было слишком опасно, Женя рисковал своей жизнью, и даже если бы он выполнил миссию, он все равно считался бы  предателем для своей страны. История Салмана была гораздо более убедительной, чем история кого-то вроде Жени, который уже состоял в истеблишменте. 
* Истеблишмент (establishment) — это группа людей, которая доминирует в обществе или в отдельной его сфере, а также влияет на ключевые решения.
Тэкджу понял, что Женя и Салман знали друг друга. Организация в которой он состоял-  «ФСБ», регулярно отслеживала развитие событий в Чечне. Под предлогом предотвращения беспорядков в Чечне даже разместили подразделение «Альфа». О степени влияния Салмана можно было догадаться по тому факту, что если Южная Корея и США  вступят в контакт друг с другом и привлекут их к операции, это будет бельмом в глазу российского правительства, и даже он бы ничем не отличался от обычного врага. 
Однако, узнав настоящую личность Салмана, возник вопрос. Директор Лим дал указание по возможности сохранять конфиденциальность чертежей Анастасии. Такая же просьба была адресована и Салману. Тогда, когда чертеж попадет в руки этих двоих, кому он будет принадлежать? Корее, которая отправила Квон Тэкджу? Или США заключившим сделку с Салманом?
В следующий момент Салман внезапно вытащил пистолет и  направил его на Квон Тэкджу.
Лицо Салмана стало суровым. Его ясные глаза были устремлены на Квон Тэкджу. Он не отводил взгляда, а прямые руки даже не дрогнули. Это был взгляд снайпера. Была еще одна история, которую вспомнил Тэкджу когда увидел хладнокровное лицо, с которым, казалось, Салман в любой момент был готов нажать на курок.
- Кстати, думаешь, тебя там тоже ненавидят? Место под названием «Национальная разведывательная служба» случайно прислало тебе мою фотографию… Такого быть не может.
Тогда Тэкджу не обратил особого внимания на то, что Женя сказал и пропустил мимо ушей, ведь в тот момент у него даже не было сил подумать об этом.
— Возможно, ты узнал какой-то коррупционный компромат на своего начальника, который не должен был быть раскрыт.
Это было лишь предположением Жени. Оно не имело особого смысла, но сейчас казалось не плохой идеей проверить это.
Тэкджу пытался убедить Салмана, который выглядел так, словно не вздрогнул бы, даже если бы его ткнули иголкой в этот момент , но в итоге он опустил пистолет и улыбнулся. 
— Раз уж все закончилось, то значит я могу узнать. 
—Если ты действительно так хочешь знать, то это был приказ Кореи. Американская сторона будет осуществлять независимое финансирование, теперь, когда я подумал об этом, мне стало очень любопытно, чем ты, черт возьми, занимался в своей родной стране? 
Салман выглядел озадаченным. Квон Тэкджу на самом деле тоже не понимал, почему его решили убрать. Он планировал вернуться в Корею и поподробнее разузнать об этом.
Но сейчас есть нечто более важное. Квон Тэкджу вспомнил причину, по которой он пришел встретиться с Салманом. Он еще не обдумал все до конца, поэтому история в его голове была немного бессвязной.
-Женя... нет, этот Псих, он застрелил политика, присутствовавшего на вечеринке в особняке Богдановых. Я думал, его сразу же начнут искать, но ничего не произошло. Если его официально пригласили, не означает ли это, что он довольно влиятельный человек? Как такое возможно?
-Я тоже слышал эту новость. Трудно поверить, но это Богдановы.
-Тогда почему он разгласил государственную тайну, четко зная, что я шпион другой страны? Это потому, что они «это Богдановы»?
-Государственную тайну? Это зависит от степени ее важности. 
-Я слышал, что Россия разрабатывает новую баллистическую ракету. Что-то вроде "СС-29"? Там был обнаружен серьезный дефект, но недавно приехал северокорейский инженер и решил проблему. Я думал, что это и была "Анастасия". Вот почему я последовал за ней аж до самого острова Ольхон.
Салман молча слушал с озадаченным выражением лица. Женя взял Тэкджу на вечеринку, хотя знал, что тот был агентом разведки другой страны, раскрыл секреты о новейшем оружии, но и этого как будто было недостаточно, так он еще и убил влиятельного политика. Он так же без колебаний выступил против своей страны, когда стал притворяться напарником Квон Тэкджу. 
Но при этом Салман не слышал, чтобы Женю наказали или хотя бы ему сделали выговор. Даже если он был членом семьи Богдановых, разве это все равно не должно было сказаться на нем? На лице Салмана отразилось сомнение и Квон Тэкджу выдвинул предположение. 
-Должна же быть причина, по которой никто не может прикоснуться к нему, что бы он ни делал?
Салман был ошеломлен таким неожиданным выводом, но затем резко опроверг его, как будто это был абсурд.
-Это невозможно. Это оружие, над которым Россия и Северная Корея работали в течении долгих лет. Они ни за что не позволили бы ребенку младше 30 лет завладеть им.
Квон Тэкджу протянул Салману документы, которые он принес. Это был сборник из статей о различных происшествиях и несчастных случаях.
-Все перечисленные здесь погибшие - это люди, участвовавшие в разработке "Анастасии". По совпадению, все они погибли в один день, у одних смерть наступила в результате несчастного случая, у других же причина смерти неизвестна.
 -Если все, что сказал Псих, было правдой давай подумаем об этом. Что произошло бы, если бы разработка «Анастасии» провалилась? Россия и Северная Корея явно не хотели бы, чтобы эта новость когда-нибудь стала известна. Уникальное смертоносное оружие. Одно только название , незаконченной "Анастасии" заставило взволноваться весь мир. То, что мы с вами сейчас вот так вот стоим друг напротив друга, является тому прямым доказательством. И наоборот, если бы «Анастасия» так и не была бы завершена, последствия не ограничились бы лишь ее провалом. Это запятнало бы даже мощь, которой она обладала, и допустим, если бы в итоге и ее все таки разработали, было бы уже сложно достичь того же уровня трепета, что и раньше. Может поэтому они стараются скрыть не только результаты исследования, но и тот факт, что они снова начали ее разрабатывать. Чтобы сделать это, пришлось бы расправиться с теми, кто хорошо знает характеристики или результаты разработок «Анастасии». 
Салман снова нахмурил брови. Квон Тэкджу смотря на него, кивнул и подытожил.
-Их всех убили, чтобы никто не смог раскрыть, что разработка  «Анастасии» провалилась и нигде больше не смогли бы разработать такое оружие. 
С губ Салмана сорвался тихий вздох. Это было возможно для обеих стран. Нет, теперь он был уверен, что так все и было.
-Им пришлось иметь дело с десятками людей за короткий период времени, не оставив при этом никаких улик. Кто этим руководил?
-Если это так и было, то, это конечно же ФСБ…
Когда Квон Тэкджу упомянул об этом, на ум Салману пришел только один человек. Единственный член отряда «Альфа-3», специального подразделения, принадлежащего «ФСБ», и третий сын семьи Богдановых, предоставивших огромную сумму денег на разработку «Анастасии». Казалось, не было другого человека, который подходил бы лучше для выполнения заключительного этапа исследования - «миссии по зачистке». Возможно, правительство планировало уничтожить Женю и его семью, как только он вернется после завершения своей миссии. Но они не смогли. Семья Богдановых выжила. Нет, на самом деле их влияние казалось даже стало сильнее, чем раньше. Но с какой стати Кремль носит с собой такую ​​бомбу замедленного действия?
Возможно, причина была в Жене. Например, он не до конца следовал указаниям по уничтожению всех разработчиков и избавлению от чертежей. Если предположить, что неудачные чертежи попали в его руки, и он нашел источник проблемы основываясь на своих обширных знаниях в области оружия, нашел ответ. Говорили, что оружие, достаточно мощное, чтобы восстановить баланс мировой гегемонии. 
Если оно в руках Жени, то даже Кремль ничего не сможет ему сделать. У них нет другого выбора, кроме как закрывать глаза на все, что бы он не сделал.
Салман уже собирался возразить, но Квон Тэкджу протянул ему еще кое-что. Это была местная газета из Иркутска, вышедшая вчера. 
Первую страницу украшала статья о загадочном теле, найденном в озере Байкал. Статья была короткая, но сопровождалась фотографией. Сообщалось, что погибший неопознанный человек был предположительно азиатом и нашли его с оторванными конечностями и поскольку следов применения лезвий для изувечения тела не обнаружили, предварительно был сделан вывод, что на жертву напало дикое животное. 
-Это Хон Ё Ук, северокорейский инженер, которого вызвали, чтобы исправить ошибку «SS-29». Я видел его в особняке семьи Богдановых. И...
-Хон Ё Ук приехал сюда, не только чтобы  починить «SS-29», но и чтобы встретиться с Психом. Сергей сказал, что позвонит семье Богдановых и правительственным чиновникам, как только ошибка будет устранена. И он и правда это сделал. Возможно, Хон Ё Ук узнал Психа с того самого момента, как сел в Транссибирский поезд, а все это время просто делал вид, что не знает его. В конце концов, они снова встретились в особняке Сергея на острове Ольхон. Мне интересно, не пытался ли он
отомстить за своего погибшего отца и в итоге добился не того результата. Оглядываясь назад, Хон Ё Ук , казалось, часто обращал внимание на Психа.
Если бы у Хон Ё Ука не было другой причины нападать на Женю, то его смерть подтвердила бы догадки Квон Тэкджу, голова которого была полна сложных мыслей, но сейчас все наконец начало проясняться. 
-Давайте сотрудничать. Тогда я позабочусь, чтобы вы получили обещанные деньги. 
Его тон и выражение лица были полны уверенности. Было ли что-нибудь у Салмана, во что он так бы верил? Через мгновение он посмотрел на Тэкджу и покачал головой. Салмон тихо вздохнул и напомнил Тэкджу об их ситуации. 
-Я же говорил тебе. Поддержка штаба покроет только  больничные счета. 
-О чем ты говоришь? Что ты будешь делать с ослабленным телом и без поддержки?
-Ну, вы ведь теперь довольно мобилены, не так ли? Если  беспокоитесь о том, что нет оружия, то все в порядке. 
-Это не единственная проблема. То, что ты пытаетесь сделать - это «быть одному в поле воином» за пределами кампании. Если ты потерпишь неудачу- это конец, и если тебе не повезет-ты тоже умрешь. Ты думаешь, штаб будет возвращать твое мертвое тело?
— Вы готовились ко всему этому, когда ехали сюда?
-Хорошо. Тогда ситуация была намного лучше, чем сейчас. Почему бы тебе не остановиться и не взглянуть в лицо реальности? Они уже знают, кто мы. Если нас заметят, за нами немедленно последуют. Немедленно. Кроме того, я даже не знаю, где эта проклятая «Анастасия».
— Посмотрим. Что касается того, как победить бессмертного Кощея, то Псих мне уже об этом рассказал.
Квон Тэкджу открыл спутниковое изображение, которое он держал все это время при себе. Это был особняк Богданова. Салман уже видел его раньше, поэтому узнал его, но выражение его лица стало еще более озадаченным. 
Квон Тэкджу указывал на различные места на изображении и рассказывал какую-то небылицу.
—Псих говорил, что на огромной земле есть необитаемой замок, и что добраться туда невозможно не верхом, не пешком, и не доплыть, не превратившись ни в рыбу, ни в червяка, ни в зверя. Я думаю, под этим он имел в виду поместье Богдановых. Кажется, огромная земля, означает поместье, а необитаемый замок особняк Богдановых. Псих уже однажды рассказывал мне что-то подобное. Их особняк имеет двойную защиту и тройную охрану, очень жесткий надзор и поэтому внутрь не попасть без официального приглашения.
Об этом рассказал Женя в ту ночь на секретной вечеринке в особняке Богданова.

Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки» Место, где живут истории. Откройте их для себя