Сумерки. Часть 3

241 6 2
                                    

Сумерки»

— Ха…угх…

Тэкджу запыхался. В зеркале на потолке он увидел свое беспомощно задыхающееся отражение. Каждый раз, когда он делал вдох, казалось, что потолок приближается к его носу, а затем снова отдаляется. Зрение его подводило, голова так сильно кружилась, а желудок внутри него будто переворачивался. Все его тело становилось все жарче и горело, мозг плавился и казалось вот вот закипит, как и обжигающе горячая кровь, которая сейчас текла по венам и артериям,  приливая к пальцам рук и ног. Жар, охвативший все тело Тэкджу, не проходил и температуру тела только продолжала повышаться. Голова была тяжелой и влажной. Все чувства Тэкджу внезапно обострились до такой степени, что его конечности начали дрожать от малейшего касания простыней. Множество мыслей одновременно проносились в его голове. Момент, когда ему назначили эту миссию, момент, когда он встретил Женю, воспоминания о встрече с парнем, которого он теперь никогда не хотел бы видеть в ванной того отеля, и новости, с которые прогремели как гром среди ясного неба, сразу после этого.
Женя мог легко переключаться между ролями напыщенного, несносного коллеги и спокойного, безжалостного убийцы. Тем не менее, причина, по которой Тэкджу ему доверял, заключалась в том, что он был назначен ему в напарники штабом.
Каждый раз, когда бдительность Квон Тэкджу достигала своего пика, Женя создавал ситуацию, в которой не было другого выбора, кроме как считать его не более, чем коллегой. Это именно он провел Квон Тэкджу в самые сокровенные части особняка Богдановых и именно благодаря ему он узнал о существовании «SS-29» с помощью подслушивания телефонных разговоров. При необходимости информация, которая тайно распространялась только между бизнес-партнерами, без колебаний разглашалась. Пока Тэкджу не приехал сюда в поисках местонахождения «SS-29», его поддержка была далеко непростой. Абсурдно считать, что единственной его целью было обмануть Тэкджу и поставить его в неловкое положение. 

С чего это все началось и как все так закрутилось? Ошибочно ли штаб назначил его напарником? Возможно, он вообще никогда не был его настоящим партнером. Возможно ли, что сама операция была изначально плохо спланирована? Тэкджу никак не мог этого понять. Единственное, что он знал наверняка, что в итоге после всего он оказался здесь.

В поисках ответов он уставился на Женю. Он выглядел таким же, как обычно, но в тоже время был другим.  Ирония заключалась в том, что как только Тэкджу осознал, что человека , которого он считал своим напарником, следует избегать, то все сразу обрело иной смысл , инстинкты, разум, текущая ситуация и действия Жени, все они указывали на единственную истину. Однако, не смотря на это,  оставалось еще много вещей, которых он не мог понять. 
— Почему ты спасал меня?
— Я спасал тебя? 
Женя откровенно усмехнулся. 

Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки» Место, где живут истории. Откройте их для себя