«Сумерки»
Неожиданно в голову Тэкджу пришла мысль, а не сон ли это? Истории, рассказанные Женей, не имели никакой связи между собой, поэтому создавалось впечатление, будто это сны, идущие подряд один за другим. Но ощущения во всем теле Тэкджу были настолько ясными, что перепутать было невозможно.Голос Жени отчетливо доносился до его него. Это точно не сон. Однако Женя продолжал говорить загадками, смысл которых для Тэкджу был непонятен.
— На огромной необитаемой земле стоит опустевший замок. До него не долететь, не доехать верхом, не дойти пешком, не доплыть на корабле. Туда не добраться даже став рыбой, жуком или птицей. В этом замке растет очень большое и старинное дерево, которому столько же лет, сколько и Кощею.
Говорят, к югу от дерева находится шкатулка с драгоценностями. И эта шкатулка полна других шкатулок, чуть меньше, заполненных до краёв сокровищами, среди которых есть ещё одна шкатулка, которую никто не ищет. Она и не полна и не пуста по сравнению с другими. Сердце Кощея может быть в ней, а может и не быть. Но если ты найдешь эту шкатулку, жизнь Кощея окажется в твоих руках. Ты мог бы и сам стать Кощеем.
Женя наклонился еще ниже. Его широкая грудь коснулась лопаток Квон Тэкджу. Их мокрые от пота тела прилипли друг к другу. Температура их тел была одинаковой. Тэкджу раздраженно двинул плечами.Он просунул руку под живот Тэкджу и обхватил его член. Женя осторожно оттянул кожу и обнажил головку, а затем попробовал прикоснуться к уретре. Спина Тэкджу выгнулась, а рот, из которого доносилось рычание, моментально закрылся. Его пенис дернулся в руках Жени, переполненный смешанными чувствами предвкушения и страха. Женя нежно прикоснулся губами к лопаткам Тэкджу, а после начал опускаться ниже, осыпая поцелуями позвоночник. Тело Тэкджу напряглось, когда губы Жени приблизились к бугорку его копчика. Женя слегка сжал его напряженные ягодицы, а затем отпустил.
Затем он раздвинул ягодицы Тэкджу, раскрывая перепачканную в сперме дырочку. Одно лишь ощущение контакта с воздухом заставило Тэкджу задрожать. Сперма, переполнявшая его живот, начала вытекать из отверстия, стекая по упругим складочкам. При малейшем движении капли белой жидкости начинали обильнее стекать по промежности.
Это ощущение заставило Тэкджу сильнее уткнуться головой в подушку. Женя взял в рот скрученную вручную сигару и засунул палец в дырочку. Густая струя спермы потекла наружу. Он добавил еще один палец, раздвигая их и вычищая внутренние стенки от остатков. Сперма начала быстро выходить, заливая собой пах Тэкджу.
Пальцы Жени проникали так глубоко, как только могли. Внезапно он остановился и поднял лицо Квон Тэкджу. Затем раздвинул его губы своими длинными пальцами и, надавив, вложил ему в рот сигару, которую сам до этого курил. Тэкджу не мог ни вдохнуть, ни выплюнуть ее, громко застонал и сжал кулаки. Сквозь его стиснутые зубы вырвалось ругательство.
—Хах… блядь.
Это произошло из-за того, что Женя широко раздвинул его ягодицы и внезапно лизнул между ними. Его язык касался приоткрытой розовой дырочки снова и снова. Незнакомая стимуляция обострила все чувства Тэкджу на максимум. Он ощущал каждое прикосновение языка, который исследовал все морщинки его входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки»
Mystery / ThrillerНовелла по манхве Кодовое имя Анастасия.