Часть 1
Послышался слабый гул. Тени ритмично скользили по векам Квон Тэкджу. Пальцы были отрезаны. Конечности и тело были разорваны пополам, плоть, которую выпотрошили, как рыбу, быстро остывала. Вся кровь, которая когда-то текла в его теле, вытекла, и остался лишь бескровный кусок плоти, словно промытый хлоркой. Он вообще не чувствовал боли. Разум все еще был пуст. Он сейчас умирает. Лишь только эти смутные мысли оставались в его голове в последние минуты жизни.
Его руки и ноги замерзли, а тело, казалось, будто плавает в вакууме или погружается глубоко под воду. В нос ударил сильный запах алкоголя, и наступила кромешная темнота. Холодная вода проникала в каждую клеточку его тела. Запахло рыбой.
Из темноты появились черные змеиные головы. Раз, два, три...их становилось все больше, а их глаза сверкали. Они кружились в поиске выброшенной добычи. Затем одна из них бросилась на него, и все они тут же принялись рвать на куски бледную, опухшую плоть.
В его затуманенном взоре мелькал темный силуэт, но Тэкджу не мог разглядеть лица, не слышать голоса, а как только он приближался, чтобы рассмотреть, тот тут же отдалялся и в итоге дистанция между ними не менялась. Черная фигура кружила вокруг него. Сначала медленно, а затем так быстро, что он не мог уследить за его движениями. Ему стало тяжело дышать. Как только вращение достигло своего пика, черная фигура превратилась в водяной пузырь и лопнула.«Не забудь свое обещание данное отцу.»
Из растворяющихся пузырей раздался голос. Это был не человеческий голос. Тэкджу поспешно повернулся в ту сторону, откуда доносился звук, но черная фигура больше не появлялась. Неужели он больше не дышит? Не по этой ли причине он может видеть души умерших и даже слышать их голоса? Почему его сознание до сих пор не растворилось и все еще остается?
Пока его он бесцельно плыл в пространстве, внезапно появился огромный пузырь и пронесся мимо него. Тэкджу быстро обернулся. Из удаляющегося пузыря быстро сформировалась новая фигура, она была больше и динамичнее, нежели та, которую он видел ранее.
Это был он. В тот самый момент, когда он смог понял личность фигуры, он рефлекторно отступил на шаг назад. По мере того, как он отступал, силуэт становился все больше и больше.
В следующую секунду массивная фигура врезалась в него. Все его тело засосало в черные густые чернила. У Квон Тэкджу перехватило дыхание. Боль, о которой он успел забыть, нахлынула с новой силой. Создавалось такое ощущение, что каждый сустав и кость в его теле разрывалась на части. Его кожа нестерпимо горела, а куски плоти отваливались. Черная фигура, в мгновение ока поглотившая его плоть, вскоре превратилась в белую и холодно рассмеялась.
- Глупая Заинька
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки»
Mystery / ThrillerНовелла по манхве Кодовое имя Анастасия.