Сумерки. Часть 2

226 8 1
                                    

В спальне Сергея было всего три двери. Первая дверь в конце коридора, ко второй двери вел длинный коридор увешанный картинами и наконец, раздвижные двери с обеих сторон,  разделяющие спальню и гостиную. Для прохождения каждой из этих дверей требовалось распознавание отпечатков пальцев и радужной оболочки глаза. На одинаковом расстоянии друг от друга были установлены камеры видеонаблюдения, отслеживающие каждое движение входящих и выходящих. Это заставило Тэкджу задуматься, что же, черт возьми, он там так тщательно скрывает. 

Сергей сам открыл последнюю дверь, раздвинув ее в разные стороны. Внутри оказалось довольно просторно. Круглая кровать в центре комнаты была настолько большой, что на ней с легкостью могли поместиться  десять человек.  Леопардовая шкура лежала на шелковой простыне темно-фиолетового цвета, ее длинна достигала примерно четырех метров. Морда леопарда была совсем, как живая, а золотые глаза ярко сияли. 
«Удобно ли спать на чем-то таком?Даже не знаю, у богачей на самом деле странные вкусы»- подумал про себя Тэкджу.
В комнате даже была просторная ванная. Ее дизайн раскрывал, суть актов, которые здесь видимо часто происходили и сами намерение хозяина. Тэкджу подошел к кровати, подозревая что за ней есть потайное отделение. По плану, там находилась довольно просторная секретная комната. 
—Хотите выпить? Есть хороший шотландский виски.- предложил выпить Сергей. Его тон изменился, как только они вошли в спальню. Взгляд, которым он смотрел на Тэкджу также стало более откровенным. Тэкджу послушно принял стакан, который он ему протянул. Вокруг ледяной глыбы был отчетливо виден не растаявший белый порошок. Это очевидно был обманный маневр, но Тэкджу сделал вид, что ничего заметил и изобразил глоток, лишь слегка увлажнив рот. Сергей прошел мимо него, подошел к кровати, и расслаблено присел на нее. Его взгляд скользил по Тэкджу, как по товару на витрине. Ощущение липкого взгляда на себе, осматривающий его с головы до пят, был неприятен. Тэкджу поставил стакан на ближайший столик.
— А ты нетерпелив. Не к чему торопиться, ночь ведь длинная, верно?
Сергей хищно сощурил глаза. Капля виски скатилась по поверхности стакана и он слизнул ее толстым языком. Тэкджу стало некомфортно на это смотреть, и он отвернулся. Тем временем Сергей допил остатки напитка и встал. Затем, смотря прямо на Квон Тэкджу, он начал одну за другой снимать с себя одежду. Сначала Сергей снял рубашку и сделал шаг, затем снял штаны и сделал еще шаг. В мгновение ока он оказался практически голым, если не считать трусов. Расстояние между ними настолько сократилось, что его тяжелое дыхание почти достигало шеи Квон Тэкчжу, который беззвучно стиснул зубы и терпел все это. Сергей подошел сзади и нежно погладил его талию, затем неожиданно обнял окаменевшее тело Тэкджу и резко схватил его рубашку так крепко, что казалось, она вот-вот порвется. Потом отпустил ее и руки Сергея переместились на гладкий пресс. Тэкджу вздохнул, глядя куда-то  в даль. Говорят, если досчитать до трех, можно избежать убийства и пока он изо всех сил боролся с этим желанием, что-то твердое коснулось его бедра. Тэкджу почувствовал сильное возбуждение Сергея даже через одежду. На мгновение ему показалось, что его со всей силы бросили с небес на землю. Его челюсть сжалась. Сергей этого не заметил и совершенно ничего не подозревая, потерся своим вставшим членом о бедро Квон Тэкчжу и выдохнул ему в затылок. Тэкджу почувствовал, будто по его кровеносным сосудам ползают маленькие жучки. Казалось, будто свинья в течке прижалась к его спине и тяжело дышала.
Квон Тэкджу, бессмысленно смотревший в пустое пространство перед собой, внезапно открыл рот:
Сергей, уже совершенно обнаженный, прижался всем телом к ​​Тэкджу и застонал. Толстая рука впилась в его в бок и без колебаний направилась к паху. Тэкджу крепко схватил руку Сергея. Ошибочно, приняв это действие, за согласие Сергей лизнул языком затылок Тэкджу. Это произошло сразу после этого. Тело Сергея подлетело. Мир перед его глазами перевернулся в одно мгновение. Тэкджу одним движением перекинул его через плечо. Сергей, упавший вниз головой, пытался понять, что только что с ним произошло. Он был совершенно не ожидал такого поворота событий.
— Это настолько грязно, что я это просто не переношу. Даже у извращений должны быть пределы.-пробормотал Текджу, разглаживая свою растрепанную рубашку. Затем раздражнно вытер слюну со своего затылке. В этот момент внезапно зазвонил его мобильный телефон. На экране появился незарегистрированный  номер телефона. Почему-то эта комбинация цифр показалась ему знакомой. Кажется, это был номер Юн Чон У. Теперь, когда Тэкджу подумал об этом, вспомнил что у него была к нему просьба. Он без колебаний ответил на звонок.

Кодовое имя анастасия новелла «Сумерки» Место, где живут истории. Откройте их для себя