часть 1

543 32 5
                                    

7 января, 2024 год.

- ахх мам! какой ещё переезд? - кричит со 2-го этажа бомгю.
- сеул - самый популярный город Кореи! один из лучших городов, радуйся, что есть шанс жить там! - перекрикивает мама Бомгю.

- а волейбол? а моя команда? а мои друзья в конце концов! - уже спускаясь, говорит бомгю.
- мы тебе там найдем ещё круче команду! а с друзьями ты можешь по интернету общаться!

- ааа, зачем мне это! - злой и обиженный на родителей Бомгю, зашёл в ванну.

-боже, как я там буду.. новая школа, команда,друзья.. все новое! - шепчет Гю.

- до переезда 5 дней, мне нужно найти друзей из Сеула. - Бомгю решил найти инет. друзей на пока,а потом начать общаться в реале как переедит.

***

вот уже вечер. Гю листает анкеты в тг боте. Много кто ищет друзей, инет друзей, пару и т.д.
Он просмотрел уже более ста анкет, чаще всего попадаются те,кто ищет себе партнёра.

бомгю листает все ниже и ниже читая в слух имена:

- Ли Воен
- Пак Сино
- Мин Ину
- Чхве Енджун
- Ян Н...

-стоп, стоп, стоп..Чхве Енджун? ОН ИЗ СЕУЛА?!

Глаза Гю стали шире в раз 5.

- Это ведь не тот с которым мы..

- бомгю? Собирай вещи, мы решили ехать завтра утром. - внезапно в комнату заходит мама.
- мама! я не могу! можно я останусь здесь, я буду жить у друзей..
-нет,Бомгю, мы уже говорили по поводу этого. Если в после 21 ты не соберёшь вещи, я накажу тебя. приду ровно в 21:01. - сразу же выходя, говорит мама.

Только забыл. Бомгю только забыл о нем.

***

2021 год, июнь 18.

Познакомились они через очень популярный сайт для знакомств

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Познакомились они через очень популярный сайт для знакомств. Начало дружбы было удачным. Енджун стал первым интернет другом Бомгю. Как только Бомгю стал узнать Ена больше, дружба становилась лучше. После года дружбы, Бомгю понял,что лучше друга не найдёт и они с Енджуном поклялись,что даже если они не встретятся в реале то всегда будут дружить по интернету и всегда будут вместе. Но после того как бомгю узнал, что Ену не интересны омеги, так общение чуть ухудшилось. Бомгю иногда игнорил Джуна без причины. Бомгю думал,что если Ен узнает,что он омега то сразу же его бросит, но на самом деле, Енджун знал, что Гю омега. При первой встрече (я имею ввиду, после 1-го видео звонка) Ену очень понравился Бомгю.
(кто не понял: бомгю думал,что Ену не интересны омеги и ему будет не удобно общаться с омегами, а на самом деле, Ену были не интересны омеги, потому что кроме Бомгю ему никого не надо.)

мой волейболист🤏Место, где живут истории. Откройте их для себя