- выпей их, вот вода, они горькие вроде бы - Бомгю садится рядом, смотря на старшего.
Енджун даже не обратил внимание на Бомгю. Он сидел опиравшиеся спиной о стену, взгляд был опущен, глаза почти закрыты. В комнате очень душно, так тяжело дышать.
- эй, ена? - бомгю тронул руку старшего.
- бомгю, открой окно пожалуйста..
Младший послушно открыл окно.
В комнате стало прохладно.
- бомгю, иди сюда. - он потянул бомгю на себя, намекая, чтобы младший сел на колени.
Бомгю послушно сел.
- тебе так плохо? может стоит съездить в больницу?
Енджун игнорировал все вопросы бомгю. Все, что он сделал, просто обнял.
- посидим так и поедим домой..
- ты болеешь, Ен, тебе поспать надо
Весь этот игнор бесит Бомгю. Сил у него было не так много, как у старшего, но павалить он его сможет. Бомгю повалил старшего на кровать, встал с нее и укрыл.
- тебе спать надо, понимаешь? завтра лучше будет. я приду чуть позже.
Бомгю вышел из комнаты.
прошло около 5 минут.
- где он.. - Енджун даже не думал спать без младшего.
- и чего ты не спишь? - в комнату заходит бомгю в одних шортак и тонкой футболке.
- почему ты ушел?
- а? я переоделся, жарко в кофте, тебе наверняка тоже.
- иди уже ко мне.
- иду, иду_________
- ты просто игнорил меня вчера, такое чувство было, как будто со столбом говоришь, у тебя такое лицо ещё было, будто бы ты перетрахал пол мира, но был не доволен. - бомгю, уже на следующий день рассказывал старшему про вчерашний день. рассказывал все до чистички
Уже дома у Енджуна, в комнате старшего, бомгю был вжат в стену. Ухмылка старшего так бесила. Утром ему стало в разы лучше,но он от слова совсем ничего не помнил.
- да? правда такое? не доволен?? - после каждого слова, он заваливал вопросами и все больше ухмылялся.
- ага..
- знаешь почему был не доволен? - уже вжимая бомгю в стену, спрашивал Енджун.
- не знаю.. - в слегкой паузой говорит Бомгю.
- если бы вчера, я трахнул тебя, всю эту болезнь как рукой сняло бы и лица недовольного бы не было.
- да ты еблан😭 - весь в смущениях стоял бомгю.
- ну чего ты сразу так, я же шучу - опуская голову чтобы увидеть лицо младшего, говорил Енджун.
- ну ещё бы не шутил, иди нахуй вообще - руки, что были на груди Енджуна, он сжал.
- не злись, пошли лучше посидим, поиграем во что-нибудь?
- пошли - настроение тут же изменилось.
_______
- ЕНДЖУН, ПРИКИНЬ, МЫ СЛЕДУЩИЙ ТУРНИР ИГРАЕМ ПРОТИВ МОЕЙ СТАРОЙ КОМАНДЫ
- ого.. смотрика, если бы ты не переехал в Сеул, то мы бы все равно встретились.. бомгю, почему ты тогда меня заблокировал?
- чего ты так сразу тему сменил, если бы встретились, я бы не на шаг к тебе не подошёл..
- я бы подошел.. вжал тебя в стену, вытрахал так, что ты потом играть бы не смог, на ногах ели стоял.
- я сейчас кричать начну, как с педофилом общаюсь
- да я же шучу.. ну, буду я ещё 17-ти летнего ребенка ебать.. хотя..
- ИДИ НАХУЙ - бомгю тут же сбегает от Ендужна, а тот сразу же ловит.
- да я правда шучу, успокойся, дурак, иди сюда.
Старший охватывает талию рукой и прижимает к себе.
- целуй теперь
- целую
Енджун аккуратно касается губ младшего.
______
ГОСПОДИ, ВЫ ВИДЕЛИ НОВЫЙ ВЛОГ ТХТ, Я ПЛАЧУ😭😭(23-24 февраля по кор. времени)