2023 год, 18-тое июня.
Видео звонки с Енджуном - были самыми весёлыми. Он очень любил его. Возможно и не как друга. Общение тогда было самым прекрасным. Скоро 2024, они собирались на новый год созваниваться по звонку и праздновать новый год вместе. Делали они так не в первый раз. Но что-то пошло не так.
Они оба знали где они живут, но Бомгю боялся встретиться с Енджуном. Как то раз Ен все таки приехал в Пусан. Было это где-то в декабре. Бомгю ничего не ожидая спокойно шел после школы, но стоило ему отвлечься на сообщение в телефоне, как в него врезается парень. Получилось так, что Бомгю в прямом смысле упал на него. Конечно парень поймал его.- а, извините пожалуйстаа.. - тут же вырывается и убегает Бомгю.
-а? - Енджун даже не понял что случилось.
*На бомгю похож* - тут же достал телефон из кармана Ен.На обоях у него стояла фотка где они с бомгю сделали сердечко во время звонка.
- точно бомгю! - он разблокировал телефон и написал Гю.
----------
Ен:
Гюю, доброе утро,как ты? как спалось?
я сейчас шел и парня встретил..пиздец красивый.. на тебя похож был. он убежал и я не успел толком разглядеть кто это был, но клянусь, в точь в точь как ты. я кстати в Пусане сейчас, не хочешь встретиться?я тебя после школы встретить могу.----------
Бомгю понял, что это был Енджун.
*если он узнает!!* - метнулось в мыслях.- аа, он что-то написал! - Бомгю быстро зашёл в телеграмм.
Прочитав сообщение, он понял что Енджун узнал его.
- что ответить!! он сто процентов пошлет меня..
----------Ен:
-Гюю, доброе утро,как ты? как спалось?
я сейчас шел и парня встретил..пиздец красивый.. на тебя похож был. он убежал и я не успел толком разглядеть кто это был, но клянусь, в точь в точь как ты. я кстати в Пусане сейчас, не хочешь встретиться?я тебя после школы встретить могу.
Гю:
- ена,прости меня пожалуйста..----------
Енджун тут же прочитал.
----------
Ен: что случилось?
*прочитано*
• пользователь заблокировал/а вас •
-ГЮ?
----------* так будет лучше..по крайней мере он не узнает и скоро забудет меня. * - уже плача, думал про себя Бомгю.
***
- что?почему он заблокировал меня? может рофлит? - Ен быстро зашёл в контакты.Набрав номер, Бомгю долго не отвечал.
- ало? гю? почему заблокировал?
- Ен?
- ты плачешь? что случилось?
- прости пожалуйста!!Бомгю тут же отключается.
- чего?! почему он плачет..что случилось?!
Енджун перезвонил Гю,но тот не ответил. Позже ему пришло сообщение, что Бомгю его заблокировал.
***
Наше время.Бомгю сидит в углу с широкими глазами.
*Он же тоже ходит на волейбол!мы сто процентов будем играть против друг друга в Сеуле..хотя бы не в одной команде..нужно найти друга который ходит на волейбол в Сеуле и идти к нему в клуб!* - уже 1000-ча мыслей в голове.
Он продолжил листать анкеты.
- Кан Тэхён,19 лет.
описание:
Ищу друга в Сеуле. Шарю почти за все фандомы. Учусь в университете. Хожу на волейбол...... ищу друга от 17 лет.- отлично! напишу ему.