часть 11

360 21 6
                                    

- интересно.. может ты скажешь мне,почему так? - уже буквально говорил признаться старший.

Бомгю не знал, что ответить, странно наверное будет если он возьмёт и признается?

- разве это важно? - поднимает взгляд младший

- важно, очень важно, думаю тебе лучше ответить сейчас - старший намекнул, что они уже почти приехали.

- не знаю, что ты имеешь ввиду, но для меня ты просто близкий друг.. - все, что успел придумать Гю.

- друг? а парень у тебя есть? - задает слегка странный вопрос Енджун.

- есть, конечно есть.. - неосознанно говорит младший.

- интересно, и кто он? - Енджун кладет руку на плечо Гю.

и что теперь сказать.. парня то нет..

— 23-ий этаж.

- приехали! побежали скорее! - тут же вырывается младший.

- вот же..

____

Квартира оказалась большой, комнат много, очень удобно.

Кухня большая, зал тоже. Правда зачем двум  парням такая большая квартира на сутки?

- эй, енджун-а, ты ложись, а я что-нибудь посмотрю, скучно как-то - будто не после матча, говорил Гю.

- со мной ляжешь. - проходя в комнату говорил Енджун.

-  ну почему, я не хочу спать - быстро заходит бомгю в рандомную комнату.

- захочешь, я первый в душ

___

- скучноо, Енджунаа, ты скоро? - уже выпив три чашки чая, посмотрел тт и умирая со скуки, говорил Гю.

прошло уже около минут 5 - ти, ответа так и не было.

- ну Енджуун.. - тянет младший.

Енджун не отвечал. бомгю стало ужасно скучно и он пошел смотреть тв.

Включив что-то рандомное, он залез под одеяло и стал смотреть.

При просмотре, бомгю уснул. Проснувшись он не обнаружил рядом с собой Енджуна, пошел искать его.

Посмотрев на время он понял, что ещё ночь. Дома кроме бомгю никого не было.

Набрав старшему, он в темный зал и вышел на балкон.

- ало? енджун-а, ты где? - спрашивает младший довольно тихо и одновременно оглядываясь вокруг.

- гуляю - также тихо отвечает старший.

- дурак, я испугался, ночь так-то и почему меня не разбудил.. - более спокойно говорил гю.

- домой зайди, холодно - более грубо отвечает ен.

- как ты понял что я на балконе.. - стал бомгю вглядываться в прохожих.

- не скажу, домой зайди, я уже иду..

- нет, стой, давай ещё погуляем только вместе?

- я уже замёрз и хочу обнимашек, так, что завтра.. - уже подходя к отелю говорил старший.

- завтра атмосферы такой не будет, я никогда ночью не гулял, пожалуйста енджун-аа.. - заходя в дом, просил младший.

- ладно, идём, теплей одевайся..

- бегу..

тут же младший сбрасывает и довольный бежит собираться.

____

- а где мы вообще?..

на улице становится теплей и светлей, появилось много пар, людей и просто друзей.

- уже 7 часов, все в школу идут, а кто-то на работу.. мы видимо в каком-то парке?

держась за ручку бомгю и енджун размышляя где они. никто из них даже не собирался домой.

такой вайб быть тут.

много скамеек, очень много деревьев. они точно в парке.

-  присядем?
- давай

присев на скамейку, гю просунул руку меж рукой старшего и положил голову ему на плечо.

- как мы теперь до дома доберёмся?
- ой, нам же домой надо, я совсем забыл..

тут приходит смска на телефон гю.

- бомгю, ты дома? ты в сети был 8 часов назад, за это время должен был приехать домой.. напиши, что все хорошо пожалуйста..

_____

ура, глава😔💔

мой волейболист🤏Место, где живут истории. Откройте их для себя