часть 3

456 30 28
                                    

——————————
Бомгю:
- привет, не против дружбы?

Тэхён:
- привет, нет, из Сеула?

Бомгю:
- не совсем,я завтра перееду туда.

Тэхён:
- понял. как зовут?

Бомгю:
- я Бомгю, мне 17 лет:)

Тэхён:
- приятно познакомиться, я Тэхён.

Бомгю:
- мне тожее!!
——————————

Бомгю и Кантэ общались так до самой ночи. Переписывались даже тогда,когда бомгю собирал вещи. Тэхён сначало показался грубым и деловым(всмысле взрослым), но оказывается он был мега весёлым. Шарил абсолютно за все. Человек он приятный и добрый.

***
- аа! он замечательный человек! мега комфорт! - бомгю сидел у себя на кровати счастливый до не могу.

Время на часах уже 5:48, а они все ещё болтают.

——————————

Бомгю:
- Тэхен-а-хен, мне завтра рано встать, точнее уже через 15 минут, я пойду прилягу на минут 5 хотя бы..

Тэхён:
- ты дурак? конечно иди. попроси у родителей ещё хотя бы 30 минут.

Бомгю:
- не могуу,ужасно хочу к тебе, в Сеул.😭

Тэхён:
- спать иди, я вас встречу.

Бомгю:
- о, правда? было бы круто.

Тэхён:
- да, правда, хорошенько выспись в машине, я собираюсь показать тебе весь Сеул!

Бомгю:
- жду с нетерпением встречи с тобой!!

Тэхён:
- я тоже. до встречи.

Бомгю:
- увидимся!!
——————————

***
после той ссоры с Енджуном, Бомгю сразу же поменял номер.

***
Вот бомгю и его семья едут в Сеул. Бомгю так хочет спать, но на уме одни мысли.

*енаа, я так скучаю.. может быть мы увидимся и поговорим..* - Бомгю постоянно по утрам думает о нем. Ведь обычно его утро начиналось с его сообщения,сейчас же - нет.

подключив наушники, он включил рандомную песню из своего плейлиста и почти сразу же отключился.(типо уснул, ну вы пон хахаха)

***

- а помнишь наш первый звонок? вот тогда я и понял что ты омега.

- ахх~... енаа~.. н-нежнее прошу..

***
- блять! - бомгю просыпается в жёсткой жаре. весь вспотевший и мокрый сидит и пытается понять, что только что было..

- о чем я думаю.. из-за этого Енджуна совсем умом тронулся.. а где родители кстати...

Бомгю осмотрелся и понял,что они стоят около огромной многоэтажки. Сразу же начал искать телефон.

——————————
Тэхён:
- эй,ты приехал? скинь адрес,я встречуу.
¹²:⁵⁷
- Бомгю, ты спишь?
- бомгюю
¹³:³⁰
- мне твои родители сказали, что ты спишь, как проснешься позвони.
- ты такой лапочка когда спишь.

Бомгю:
- ой, хен, прости пожалуйста.. я задумался и уснул.. такое расскажу тебе, орать от смеха будешь.

Тэхён:
- о,проснулся. я прямо сейчас у тебя дома.

бомгю:
- что ты там делаешь?

Тэхён:
- познакомился с твоими родителями и немного помог им. они многое рассказали о тебе.

бомгю:
- онет😭 а какая квартира и подъезд?

Тэхён:
-  ахаха да. подъезд 2, квартира 89.

бомгю:
- уже бегуу.
——————————

*ебац я даун... что за хуйня со мной, боже..* - быстро заходя в подъезд и поднимаясь на этаж, думал Гю.
***

- пойдем в парк?
- я не могу сейчас тэхен-а..
- почему?
- мне надо вещи разобрать
- ох,точно, тогда разбирай, я пока пойду. как закончишь позвони.
- прости пожалуйстаа, обезательно.
- давай.

Как только Тэхён вышел из комнаты, Бомгю сразу закрыл комнату на замок.

- почему так не во время..
(щас будет пиздец много мата)

- нахуй я столько вещей взял, блять, куда мне это положить...

Бомгю старался сделать и аккуратно, и красиво, успехи были в полное отличными.

- пиздец голова болит..

мой волейболист🤏Место, где живут истории. Откройте их для себя