часть 6

474 28 13
                                    

Гю тут же впускает свои ладошки в волосы старшему. Тяжело было сдерживать вздохи, которые будут слышны за километр от кабинета.

Ен же, стал оставлять недозасосы на шее и теле. Эх, а как хныкал Гю. Если бы Енджуну не нравился Гю,то младший давно бы стоял за дверьми.

- я могу? - аккуратно намекал старший.
- можешь..

Губы старшего нежно касаются губ младшего, даже не надеясь на ответ. Бомгю же, берет инициативу на себя и сам отвечает на поцелуй.

Языки двух парней сплелись между собой.

Руки Джуна гуляли по телу младшего. Чаще всего останавливались у сосков.(я кречу, простите)

Поцелуй, задержался бы ещё надолго, если бы не воздух. Как только губы отлипли друг от друга, между ними образовалась нить слюны.

Младший выглядел возбуждённым и милым одновременно. Рот был слегка приоткрыт, глаза опущены, а руки лежали на груди старшего.

Сейчас бы заобнимать его, но он снова не правильно поймет. обидненько.

- обнять.. могу? - старший разглядывал младшего с ног до головы. ужасно мило.
- можешь.. - сейчас оба парня, желали одного: побыть друг с другом.

Енджун пустил свою руки по талии Гю. крепко-крепко прижавшись, прикрыл глаза.

- давай.. давай ты сегодня у меня побудешь?.. - Енджун думал, что Гю обижен на него, но снова терять его желания тоже не было, поэтому расспрашивать - не вариант.

Бомгю крепко обнимая старшего, не охотно отпуская проговорил:

- меня могут не отпустить родители - смотря прямо в глаза старшему говорил он.

Если бы кто-то зашёл в кабинет,точно бы подумали,что они больше чем друзья или братья. Их отношения на данный момент смешаны и неразборчивы.

- Бомгю-а, прошу, побудь со мной. - снова лезя обниматься говорил Джун.

Бомгю не понимал,что происходит. Он думает,что как только они приедут к нему, то тот сразу же начнет расспрашивать, ругаться.

Енджун же, хотел скажем переселить Бомгю от родителей, к себе. Его не волновало то,что они только встретились после долгой ссоры. Он просто скучал. Дружба на расстоянии и вправду тяжела.

- бомгю-а, ты такой вкусный.. - Запах, что шел от Бомгю, был ванильным.

Бомгю уже весь красный. Что происходит с ним?

- я так скучал по тебе.. - ещё крепче обнимал старший.

___________

Февраль,9.

Странно ощущать себя не дома, эта атмосфера..Будто живёшь давно один,без родителей. Но живёшь ты - не один. Рядом с тобой лежит, в обнимку, парень, что так давно стал словно родным. Да почему словно, просто родным. Бомгю уже давно привык к своему бывшему интернет другу. Частые обнимашки, поцелуи, разговоры сильно сблизили двух парней.

Бомгю во сне часто обнимает предметы. Чаще всего он обнимает одеяло или подушку,которую неосознанно забирает ночью из под головы.
Поэтому чаще всего он не высыпается.

Сон стал в разы лучше, после переезда. Да это даже переездом не назовешь. Вещи бомгю были дома, у родителей. Бомгю стал уже как хозяином тут. Енджун очень любил Бомгю, не только как друга.

Возможно это неправильно, но что сделаешь если так хочется. Енджун при каждой встрече пытается как-то обнять Бомгю.

Он не был тактильным. Это просто какая-то охотка, если это можно так назвать.

При каждом приезде Бомгю, Енджун просил его, остаться переночевать. Бомгю не против, как и его родители.

мой волейболист🤏Место, где живут истории. Откройте их для себя