часть 12

288 17 5
                                    

- бомгю, вы с тэхеном встречаетесь или что? - увидив, что выше они общались с сердечками решил спросить.

- нет конечно, просто хорошие друзья - смотря прямо в глаза старшему говорил младший.

- бомгю, а кто мы друг другу? - тоже смотрел старший в глаза младшему.

- мы? - снова глаза стали бегать, руки дрожать, а губы кусаться.

конечно все это Енджун заметил. и уже не впервые он замечает такую картину.

- тебе самого себя не жаль? такие губы красивые, а ты кусаешь их..

честно говоря бомгю сам не замечал, как начинал кусать их.

он провел рукой по губе и заметил кровь. больновато.

- ну вот, кровь пошла.. - старший, аккуратно поцеловал младшего.

губы стали мокрыми и уже не болели.

старший аккуратно улыбнулся младшему.

- нам и вправду пора домой..

___

привета, глав наверное больше не будет, так как, я очен ленивая и мне лень придумать проду, а также как по мне все те главы какие та чучут уебищные и мне стыдно за них, простите. все же этот фф вышел так неплохим и поднабрал дохуя просмотров(я вахуи), такое впервые, хотелось бы продолжить его, но я готовлюсь к экзаменам, мне совсем не до этого(+ как я говорила выше мне лень) как вы заметили, в начале была мотивация и первые 8-9 глав вышли в феврале, но потом я чот забила чучут и он все ещё продолжается, за это извиняюсь!
спасибо, что читали!❤️‍🩹

🎉 Вы закончили чтение мой волейболист🤏 🎉
мой волейболист🤏Место, где живут истории. Откройте их для себя