часть 7

404 25 19
                                    

Бомгю не стал рассказывать о их отношениях родителям, рассказал только о том, что дружат давно. Бомгю посчитал это достаточным.

О Бомгю родственники старшего знали почти все.

_________

- джун-а, спишь? - время на часах уже 2, время позднее. Для Гю это обычное время, он всегда так ложится, но не старший.
- неа, нет, что случилось? - сидя на кресле и что-то читая в телефоне, спросил Ен.

Бомгю приоткрыл дверь и зашёл в комнату.

- я скучаал - тянет Гю и лезет обниматься.

Енджун тут же убирает телефон и сажает младшего рядом.

- я тоже очень скучал, как день прошел?
- ахх, опять математичка доебалась, эти уравнения ужас, слишком большие.. - перебирается Гю, на колени к Ену.
- чего она опять? - старший тут же пускает руки по бёдрам младшего.
- к доске вызвала именно тогда, когда было самое сложное и огромное уравнение. я пока решал, чуть с ума не сошел.. - касаясь губами, губ старшего, быстро проговорил он.

После своих слов, младший целует Енджуна.

Обычный вечер. Этот обычный вечер ждали оба парня. После тяжёлого, рабочего дня, это как отдых от всего. Абсолютно от всего.

Младший целует своего "друга" во всех местах лица. Енджун не может сдержать улыбку. Вечер мечты любой пары.

Младший целует в последний раз губы старшего и тут же лезет обнимать его.

- ты такой теплый, Гю-а - тянет старший.

- мне завтра на курсы, утром рано вставать, я сейчас поеду домой, чтобы тебя утром не беспокоить, щас только 10 минут побуду с тобой.

- останься, как я без тебя теперь засну, ничего страшного, я тебя довезу до школы.

- на твоём месте,я бы лучше поспал, уже 2 часа ночи как никак.

- если ты не уедешь, то прям щас лягем.

- ты и так устаешь на работе, так ещё и трени практически каждый день, я и вправду лучше поеду домой. - ещё раз чмокает в щеку и слезает с колен.

Старший хватает за руку младшего и обратно усаживает на колени.

- пожалуйста, Гю, ты не побеспокоишь меня.
- почему ты так делаешь всегдаа.. останусь, останусь..
- как я делаю?
- не знаю, я не могу тебе отказать, почему сам не знаю. пошли спать, ты обещал.
- когда я такое обещал?
- ты сказал, что если я не уеду то мы сразу лягем.
- лягем, но не сейчас.
- почемууу

старший поднимает младшего и идет к кровати.

- значит все таки спать?
- нет, говорю же.

Енджун кидает( ну не прям кидает, типо кладет????) Бомгю и нависает сверху, сразу целуя.

- бомгю, давай потрахаемся, прошу.
- с ума сошел?? чего ты наглатался?

Бомгю тронул своей теплой рукой лоб старшего  и слегка удивился.

- у тебя температура, ты всегда такой когда болеешь? - Бомгю переваливает Енджуна на спину и садится сверху.

- поехали все таки ко мне, у меня дома таблетки есть, вылечим тебя за ночь.
- да все норм у меня, у тебя рука теплая, поэтому так кажется.
- у тебя сто процентов температура, поехали скорееее

___________

- ну я же говорил, 38 и 4, жди здесь.
- жду.

Бомгю вышел из комнаты. Голова безумно кружится. Как будто хочется спать, но одновременно и не хочется.

В комнате так душно и так ютно. Так чисто, такое чувство, что тут никто не живет.

- Енджун, я тут - бомгю заходит в комнату и кладет пачку каких-то таблеток на стол.

мой волейболист🤏Место, где живут истории. Откройте их для себя