часть 9

384 24 15
                                    

- боже, как страшно, тэхен-аа
- да не бойся, мы выйграем.

- всего будет 3 тура, между ними будет перерыв на 40 минут. игра длится 8 минут, у кого больше баллов тот и побеждает.

***

3:1

закончилась первая игра. все ребята противоположной команды играют шикарно, но 1 тур за командой Енджуна.

- бомгю, пошли выйдем - Енджун тянет бомгю из зала.

- сюда - бомгю честно говоря тут впервые раз, Енджун повел его куда то.

- смотри, все парни из той команды играют с тобой практически на равне, отдавай мячи почаще Каю либо Сабину.

- хорошо, я понял

- если мы выйграем 2 тур, то сразу можно будет ехать домой, после того как переоденешься, не одевайся в верхнюю одежду, зайди в эту раздевалку

- после всего?

- да, я буду ждать

- ладно, приду

- сейчас тебе надо поцеловать меня и спокойно идти отдыхать.

***

2 тур начался.

Подают проигравшие. Подача не слабая, но субин спокойно отбил, бомгю передал мяч Каю и он верхней подачей отдал мяч противникам.

Они отбили мяч, но из-за блока бомгю, мяч остался на половине противника.

1:0

Бывшая команда бомгю смотрели на него осуждающе, будто бы им было противно с него или что-то в этом роде.

- продолжаем! - выкрикивает ведущая и свистит в свисток.

Тэхен подал подачу почти в аут, но мяч чудом остался на поле.

- 2:0 - снова кричит ведущая и свистит в свисток.

Тэхен снова подаёт. Мяч идеально летит на поле. Раз и мяч уже на половине команды. Кай летит отбивать мяч нижней подачей. Бомгю ловит и передаёт Субину, давая время Каю на то, чтобы он встал.

Субин снова бьёт верхней подачей в прыжке и попадает по рукам блока той команды. Снизу летит бомгю и нижней подачей отбивает мяч. Субин ловит и передаёт Енджуну. Енджун пассует на ту половину.

- Время!!! - восемь минут прошли незаметно. Сложа баллы, можно понять, что мы выйграли. Улыбка не сползала с лица.

После награждения, все едут домой. Все это происходило в Пусане. Бомгю после решил забежать к своим школьным друзьям, но сначало ему надо зайти к Енджуну.

куда он там говорил идти то?? выйдя, он направился куда то по памяти.

- куда направился? иди сюда..

Парень прижимает младшего к стене.

- ты молодец.. хорошо поиграл.. - все ближе и ближе приближался он. Ледяной рукой он прошелся по талии младшего, тем самым заставив спину выгибнуться.

- руки! твои руки ледяные!! - бомгю положил свои руки на лицо парню и попытался выйти из хватки.

- ну ты чего как не родной.. всю жизнь вместе играли, перешёл сразу забыл нас? - грустным тоном.

- иди нахуй пожалуйста, играли, но не так близко, убери руки пожалуйста. - все ещё бомгю, который пытается сбежать.

- да ладно тебе, чего злой то такой? всего лишь руки, я же не собирался ебать тебя. - все ближе к себе он прижимал Бомгю.

- щас я тебя выебу, руки убрал - из ниоткуда вышел Енджун.

Он хватает руку, которая была на талии Гю и тянет на себя.

- с ума сошел что-ли? а если бы он занят был? - отпустив его, он берет Бомгю за руку.

- почему не зашёл ко мне?

- а я вот шел, но Шотаро встретил, а что ты хотел?

- да не важно, поехали домой? нам 4 часа ехать.

- Енджун, я люблю тебя

Енджун отвёл взгляд.

- любишь? как друга?

мой волейболист🤏Место, где живут истории. Откройте их для себя