Тася познала мир

9 1 1
                                    

Так она и заснула рыдая
   Утром,проснувшись,она подошла к зеркалу и ужаснулась своему виду.Она выглядела как последний Орангутан.У неё были огромные мешки под глазами, всё лицо было опухшим,волосы выглядели как мочалка.Тасечка побежала в ванну исправлять все это дело.В ванне она помыла голову,сделала себе массаж лица,нанесла много масочек на лицо.Выйдя с ванны она посмотрела в зеркало,и выглядела она уже лучше примерно как обычная обезьяна.И вдруг она перевела взгляд на часы время уже было 10:24,а в школе надо быть в 8:00.Тасечка была в ужасе и скорее побежала в школу.Придя в школу учителя были в недоумении и позвонили её маме.Учителя,на урок которых она не пришла отчитали Тасечку за её прогул и внешний вид.После этого она пошла в кабинет на следующие уроки.Зайдя в класс её одноклассники начали смеяться над ней и говорить всякие гадости на счёт её внешнего вида.Но Тасе уже было все равно на насмешки одноклассников.Прозвенел звонок Тася села за парту.В кабинет вошёл учитель математики Гаштырмегабековна Аракся Шарагдублина.Тася открыла рюкзак чтобы взять учебник математики,но его там не оказалось,т.к с утра она даже не смотрела какие учебники кладёт в рюкзак.Учитель обратил внимание на то,что у Таси нет учебника и отчитал её за это.Гаштырмегабековной Араксе Шарагдублиной было не понятно почему отличница так наплевательски отнеслась к её предмету.Последующие 3 урока прошли более менее спокойно и по их окончанию она пошла домой.

Очка постучал в мою дверь Место, где живут истории. Откройте их для себя