На следующий день весь день Сейран помогала маме в приготовлении угощений для гостей, а Суна выбирала платье для такого важного события в её жизни. Когда всё было готово, младшая тоже пошла собираться. Она надела пыльно-голубое длинное платье с рукавами-фонариками, сделала лёгкий макияж и высокий объёмный хвост.
На кухне она поддерживала сестру, потому что та сильно волновалась, а её руки дрожали. Младшая даже удивлялась, что Сцна так хочет выйти замуж, а сейчас боится? Последний раз пожелав удачи, Сейран пошла в гостинную где собрались гости и села рядом с тётей и мамой на сторону невесты.
Вае разговаривали о будущей помоложе, браке и тому подобному. Сейарн заметила на себе пристальное взгляд молодого парня, он был двоюродный братом жениха, по внешности они сильно отличались, да и по манере общения.
И вот в комнату зашла Суна. Было видно, что она волнуется и руки потрясывались. Когда она отдавала последний кофе, возможно своему будущему мужу, она опрокинул поднос и кофе раздился на пол,а она споткнулась и упала.
Младшая испугалась и подбежала к Суне, она стала помогать ей, пока все остальные молчали. Никто не знал, что говорить в такой ситуации. Быстро собрав осколки, Сейран вывела сестру из комнаты и отвела на кухню. Та начала сильно плакать и скатилась на пол по стене от горя.
- Суна, ничего страшного, ты просто переволновалась.. - пыталась подбодрить сестру Сейран
- Сейран, отец убьёт меня! Это был последний кофе, для человека который должен был стать моим мужем! - паниковала старшая
- не переживай, всё будет хорошо - сказала младшаяНа кухню забежала Эсме и подошла к дочерям. Она тоже переживала за дочь и чуть ли сама не заплакала.
- Суна, Сейран, пора на помолвку - сказала мама девочек
- что? Он согласился взять меня в жёны? - с некой надеждой спросила старшая
- пошлите - проигноровав вопрос дочери, сказала ЭсмеБыстро приведя себя в порядок девушки вернулись в гостинную. Сейран принесла кольца и родители обручили Суну и Кайю - так звали жениха. По лицу Суны, было видно как она счастлива, что готова была танцевать от радости.
Вскоре все гости ушли, назначил свадьбу через три дня. Сейран помогла маме убраться после гостей, пока Кпзым о чём-то разговаривал со старшей дочерью, ка кни странно без побоев и криков..
Сейран зашла в свою комнату, смыла макияж, расплела причёску и пошла в ванную. После она надела пижаму и легла в прохладный постель, укрывшись одеялом. После стука, в комнату зашёл Казым и сел на край кровати, он был явно взволнован.
- папа, что-то случилось? - спросила Сейран
- милая.. твоя растяпа-сестра пролила кофе и Корханы сказали, что.. возьмут её невесткой пр одном условии.. - начал мужчина
- каком условии? - поинтересовалась девушка
- ты должна будешь выйти замуж за их младшего сына - Ферита.. - чуть ли не шёпотом сказал отец
- это шутка что ли? Ты же знаешь, что я не хочу выходить замуж! - возразила Сейран
- я знаю.. но дочка, они сказали, что если я не соглашусь, то они расскажут всем, пустят слухи, а у нас гордая известная семья в Антепе, это было бы позором. - сказал мужчина - ты выйдешь замуж, поживёшь, продолжить учиться, а потом разведёшься, если муж не понравитсяПосле этих слов, Казым вышел из комнаты, а Сейран из-за такой новости всю ночь не могла уснуть и только ближе к утру она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты причиняешь мне боль..
Fiksi Penggemar- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос в тишине - оставить свою любовь? - истерический смех раздался по сырой комнате