Утром молодожёны проснулись из-за звонка будильника. Ферит потянулся поцеловать жену, но та быстро встала, взяла одежду и ушла в ванную, на что парень лишь усмехнулся.
Сейран привела себя в порядок, надела белую футболку и чёрный брачный костюм с пиджаком. Все выглядело стильно, современно и удобно. Когда она зашла в спальню, то Ферит расплылся в улыбке и подошёл к ней.
- ты прекрасно выглядишь, дорогая)- сказал парень, чмокнул жену в щёку и пошёл в ванную
Сейран выдохнула и хотела чтобы её убили, а не это всё, самой ей смелости не хватало. Когда Ферит вышел из ванной, он взял их чемоданы и они молча ехали к аэропорту.
Сев на свои места, Сейран смотрела в окно. Было страшно лететь в первый раз, она хотела взять мужа за руку но вовремя оддёрнула её.
***
Прилетев в Стамбул, Корханы поехали в особняк.
- Сейран, так и будешь молчать? Мы с тобой все таки теперь женаты
- Ферит, давай не сейчас? Ты думаешь я так просто забыла вчерашний вечер?И разговор на этом закончился. Они подъехали к большому двухэтажному дому. Ферит лично открыл для жены дверь и не спрашивая взял её под руку. Она увидела Кайю и Суну, которая увидев её тоже взяла мужа под руку.
- хаха копируют нас, Сейрош - прошептал Ферит и Сейран нехотя улыбнулась
Они зашли в особняк, где их встретили оставшиеся жители дома. Сейран первая подошла к главе дома и поцеловала ему в руку в знак уважения.
- Сейран, дочка, рад тебя видеть) думал встречу одну невестка, а тут и моему мальцу Фериту нашлась! Добро пожаловать в нашу семью
- приятно такое слышать, господинПосле к Сейран подошли старший брат Ферита с его женой - Фуат и Асуман. Они были дружелюбными и милыми. После Сейран познакомилась с госпожой Ифакат, та так же проявила к ней доброту и внимание.
Суну не так весело и тепло приняли
Что-то типичное типо добро пожаловать в семью и всё, почему то все внимание было на Сейран.- так идите по комнатам, отдохните, а встретимся на ужине - сказал Халис Ага и все разошлись
Ферит повёл жену на третий этаж-крышу, которая была их комнатой. Там все изменили, как сказал парень. (Та же комната, что и в сериале).
- тут миленько - сказала Сейран
- ты ещё на террасе не была, пошлиСейран вышла на террасу за мужем и увидела красивый вид на море и корабли вдалеке, она даже улыбнулась.
- это лучшая комната в доме, так что тебе повезло Сейран Корхан)
- мм Ферит Корхан, вы такой важный! Прямо прелесть, а не муж!Послышался стук в дверь и Сейран пошла открывать. За дверью стоял пожилой мужчина.
- здравствуйте госпожа Сейран, я Латиф главный дворецкий этого дома. Вам нравится ваша комната? - поинтересовался мужчина
- да, очень
- я рад, если что-то нужно будет, то сразу зовите
- конечно, спасибо господин ЛатифМужчина ушёл, а Сейран села на диван с усталым вздохом.
- я сплю на диване - сказала Сейран
- не-а жёнушка, ты спишь со мной. Если будешь против, то я скажу, чтобы диван убрали.
- зачем тебе это? Я вообще не понимаю
- ну может когда-то да поймёшь, а пока, пошли погуляем во дворе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты причиняешь мне боль..
Fanfic- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос в тишине - оставить свою любовь? - истерический смех раздался по сырой комнате