Ферит созвонился с Юсуфом и встретился с ним. Он избил парня до полусмерти и припугнул, чтобы тот больше не лез к его жене.
Тем временем Сейран сидела на полу разгромленной комнаты и слушала успокаивающие речи мамы Гульгюн за дверью.
Младший Корхан приехал домой и ему тут же влетело от всех. Он зашёл в комнату и никого не пустил. Увидев его, Сейран пошатываясь встала на ноги и натянуто улыбнулась.
- извини, разгромила тут немного.. но я уберу не переживай
- Сейран..Ферит крепко оьнял жену и увидел, что её ладони в крови, а зеркало разбито. Он забинтовал их и кое-как уложил Сейран спать, на более менее не разрушенную кровать. Он спустился на первый этаж, где ждали все остальные, даже хозяин дома.
- Ферит, ты совершил ужасный поступок! До чего ты довёл свою жену!? - начала Гюльгюн
- я не знал, что так случится..
- а в от в следующий раз ты думай головой, прежде чем что-то делать! Сейран была в истерике, пока ты где-то шатался! - сказала Ифакат
- я разбирался с одним парнем.. он пристал к Сейран.
- вообще-то он спас меня, да он признался что испытывает к ней чувства, но понимает что она замужем - сказала СунаВообжем Ферита по полной отчитали и разрешили не спускаться на ужин. Он вернулся уже в убранную комнату, а на диване сидела Сейран, которая и убралась. Он сел буквально перед ней на колени и начал просить прощения. Она молча смотрела прямо куда-то в стену и будто не видела и не слышала его. Он замолчал и ждал ответа.
- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос Сейран в тишине
- оставить свою любовь? - истерический смех раздался по комнате
- да, я не хочу терпеть твои срывы..
- я исправлюсь, клянусь!
- я пойду умоюсьСейран пошла в ванную и закрыла дверь. Она скатилась по стене на пол и тихо плакала. После чего включила воду и достала из шкафа всевозможные таблетки. Она представляла себе совсем другую жизнь, а тут такие резкие повороты событий и не хотелось жить в этом кошмаре.
Девушка выпила много таблеток, эффект почти сразу подействовал. Ферит начал волноваться, что она так много времени в ванной и услышал грохот, это Сейран упала на пол.
Дверь девушка не закрыла. Забежав в комнату, она увидел что жена лежит на полу а от головы у неё течёт алая кровь. Сердце спалось, а ноги подкосились, но Ферит взял жену на руки и быстро побежал на улицу.
Все остальные были на ужине и увидев данную картину рванули за ними. Некогда было объяснять. Ферит молился, чтобы с женой все было хорошо. Он понял, что она захотела умереть, ведь видел таблетки на полу и в раковине и не мог простить себе это. А если он сейчас не успеет?
Приехав в больницу, Сейран увезли в палату доя осмотра и предоставления помощи, а остальные сидели в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты причиняешь мне боль..
Fanfic- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос в тишине - оставить свою любовь? - истерический смех раздался по сырой комнате