Через пару часов самолет приземлился в Лондоне. Ферит разбудил Сейран.
Выйдя на улицу, они думали, что делать.
- предлагаю сейчас поехать в отель, потом в магазины, мне скинули деньги - сказал Ферит и поймал такси
Они поехали до отеля, который находился почти в центре города. Заселились в два соседних номера, они пошли в магазин одежды и купили на первое время. После они вернулись в отель. С покупкой телефона решили повременить, ведь толку что, она звонить вообще никому не должна, чтобы в первую очередь не подставлять себя.
Сейран переоделась в белую футболку и чёрные шорты, легла на кровать и тяжело вздохнула. Жизнь точно не готовила её к такому поворот событий. Завтра каникулы закончатся и что? Её тупо отчислят, если их прибытие в Лондоне задержится, ведь скорее всего так и будет.
Ферит лёг рядом и обнял девушку окольцевав руками её талию. Она никак не отреагировала ведь ветала в своих мыслях.
- Сейран, я понимаю у тебя не лучшее состояние, у тебя ещё каникулы сегодня заканчиваются в университете и тебя отчислят с большой вероятностью. Не переживай, когда все успокоится и мы вернёмся в Стамбул, то заставим чтобы тебя взяли обратно в университет, ты умная девушка, быстро все догонишь
- спасибо за поддержку, Ферит..Девушка обняла мужа и уткнулась лицом ему в грудь, он гладил её по волосам.
- что будет дальше? А если они не успокоятся? А что с Суной? мне страшно думать об этом! - протараторила Сейран
- Сейран, успокойся, всё будет хорошо. Дедушка не оставит этого так, кто они такие, чтобы забирать женщин Корханов? Пошли прогуляемся, поднимешь себе настроение - предложил Ферит
- я не хочу
- ну не будем же мы всё время в номере сидеть, пойдёмФерит всё таки уговорил жену пойти погулять. Они собрались, взяли с собой Амуман и Фуата, а после пошли гулять по Лондону. Они веселились, гуляли, фотографировались на память. Возможно потом они будут смотреть на эти фотографии с улыбкой и лёгкой грустью, что они переживали.
Погуляв пару часов, к вечеру они вернулись в отель, поужинали и разошлись по номерам, чтобы отдохнуть.
- Ферит, спасибо тебе - сказала Сейран и обняла мужа
- не за что дорогая жёнушка, это моя обязанность оберегать, помогать и поддерживать тебяДевушка даже поцеловала мужа в щёчку и убежала в ванную, чтобы переодеться. Парень тоже переоделся и лёг на кровать. Возможно ему было тоскливо без семьи и в какой-то степени страшно даже, но он переживал за свою жену и не мог её бросить.
Сейран переоделась и зашла в комнату. Она уже без отвращения легла рядом с Феритом и накрылась одеялом.
- всего несколько дней назад я была готова кляться, что ненавижу тебя, но ты шустрый парень, который является мужчиной - сказала Сейран и посмотрела в глаза мужа
- ну ты ещё не знаешь меня, я ещё полон сюрпризов) - сказал ФеритНемного душевно поболтав, молодожёны легли на разные края кровати и вскоре уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты причиняешь мне боль..
Fanfiction- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос в тишине - оставить свою любовь? - истерический смех раздался по сырой комнате