19. Извинения

532 13 1
                                    

Сейран перевозили голову бинтом, перед этим конечно обработав. Это была небольшая рана без каких либо сотрясение поэтому девушку отпустили дав некоторые советы и назначив проверку у врача каждую неделю, пока рана не заживёт.

Девушку встретили родственники, вме очень переживали и волновались, в особенности Ферит, но Сейран не подпустила его к себе. Она даже домой поехала с Асуман и Фуатом, а не с ним и никто не был против, понимая обиду девушки. Ферит на ровном месте запер её в комнате и тупо ушёл!

Зайдя в комнату, Сейран пошла на террасу, села на ограждение от крыши и смотрела на море. Ферит положил плед на её плечи и сел рядом, царила гнетущая тишина, но её решил прервать парень.

- я такой идиот, я сделаю все что угодно, чтобы ты простила меня.. - сказал Ферит, а в его глазах начали собираться слёзы

Сейран молчала, что означало это молчание знала только она. Ферит уже хотел разрыдаться и умолять жену простить его, но заметил её заплаканный и нежный взгляд.

- я не твоя собственность, сначала любить, потом запирать в комнате, я не собираюсь жить так, понимаешь?  Ты часто перегибаешь палку, у тебя порывы агрессии иногда по пустякам!  - чётко и спокойно говорила девушка
- клянусь, такого больше не повторится, я постараюсь изменится в лучшую сторону!
- посмотрим Ферит, посмотрим. Пойдём, скоро ужин

Сейран сходила в душ и переоделась, после они с Феритом спустились на ужин. Он прошёл спокойно в тишине, после чего все разошлись по комнатам.

Сейран переоделась в пижаму и легла на кровать, она сильно удивилась, когда Ферит взял подушку с пледом и лёг на диван. Ей стало даже легче, конечно он так подлисывается и старается загладить вину, но правильно делает и старается.

Девушка укрылась одеялом, закрыла глаза и вскоре уснула. Ночью Фериту было некомфортно и он перелёт на кровать, обняв жену. Та проснулась, хотелось оттолкнуть его, но в полусонном состоянии, она обняла его и уткнулась в грудь.

ты причиняешь мне боль..Место, где живут истории. Откройте их для себя