Часть 1 «Знакомство»

4K 89 9
                                    

я не люблю быстрое развития фанфиков , где на второй день они уже живут вместе , женятся и все в том роде ,героиня моего рассказа не доверчивая особа боится всего и всех ,надеюсь кому-то понравится .

маленькая пред.история»
Девушка 16 лет . зовут Ева .Живет в Казани ,1989 год. Была отличницей , жила она с одной мамой , мама пила , ей было все равно на тебя , где ты с кем ты , ей было плевать .
Ходила она в самую обычную школу , друзей у нее не было , только один друг Андрей , учились они в одном классе .

Утро 7:00 , ты вышла в школу , по пути на вашем месте встретились с Андреем , зайдя в школу , вы повесели свою куртки в раздевалке , ты поправила свое платье, и побежали на урок , тк вы опаздывали.
Урок был нудным ,даже очень , ты чуть ли не засыпала на нем .
Так и пролетел самый обычный школьный день , по возврату домой , ты переоделась , поела, и принялась сразу же за уроки ,но тут тебя прерывает телефонный звонок.
(А-Андрей , Е-Ева )
Е-Алло !?
А-Привет , это я Андрей
Е- поняла уже , что случилось?
А- слушай , можешь отмазать меня завтра в школе ?меня не будет
Е- хорошо , да , а что случилось?
А- потом расскажу , спасибо , Пока !
Не успев договорить , ты услышала лишь телефонные гудки сбросившей трубки .
Тебе показалось  это странным ,ведь Андрей никогда не пропускал школу , тем более музыкалку .

Утро след.дня 7:00
Ты вышла с дома , и направилась уже по давно знакомой тебе дороге , прямиком в школу . Настроение было немного грустным ведь Андрея не будет , он был единственным другом . Но расслабляло тебя то , что завтра выходные и можно будет отдохнуть от этой школьной суеты .
По приходу в школу , ты села за парту , предварительно сказав , что Андрей заболел , поэтому его сегодня не будет .
Урок за уроком так и кончился школьный день , по пути домой ты зашла в местный ларёк , купила жвачки турбо и карамельного петушка на палочке .
Прийдя домой ты переоделась , даже не кушав забежала в свою комнату , ведь на кухне была твоя пьяная мама , что-бы отвлечься от всего этого , ты решила сесть за уроки .
Дописав все свои уроки , ты легла  и вспомнила , что у Андрея завтра концерт , и было бы здорово прийти к нему сюрпризом . 
С этими мыслями ты легла спать .

Утро след.дня 12:00
Тебе нужно было быть в Доме Культуре к 15:00 , ты пошла быстро собраться ведь добираться до него было около часа , сходив в душ , ты быстро оделась и выбежала на улицу . На остановке села на свой автобус , и поехала , приехала ты забежала и начала искать класс где играл Андрей ,на все вопросы где же играет сегодня Андрей , ты получала лишь отказ ,тебе было странно это слышать , ведь он никогда не пропускал музыкалку , тем более свои концерты ,ты разочаровано пошла домой . По пути до дома тебя мучали эти мысли «что с ним» «куда пропал» «а может что-то случилось» ты не могла об этом не думать , Андрей был твоим единственным другом , ты не хотела прекращать с ним дружбу , а тем более если бы с ним что нибудь случилось, в твоей жизни ничего не было интересного и более близкого человека чем Андрей .
Пройдя ты решила позвонить Андрею все у него расспросить , на что ты получала лишь короткое «потом»
(Прошло около двух недель ,Андрей ни где не появлялся )

Вечер 17:00
Ты сидя в своей комнате услышала телефонный звонок, подбежав ты взяла трубку где ты и услышала Андрея
А- привет , ты можешь выйти поговорить?
Е- привет ,думаю , что да -неохотно ты ответила , ведь ты была зла и обижена на него ,но интерес брал вверх , и все таки я не хотела терять единственного друга
А-зайду через пол часа

На часах уже 17:32
ты спустилась и видишь Андрея , он был не похож на того кого ты знала , у него изменилась прическа ,он стал лысым , а руки -руки были все в побоях , не руки это такого пианиста .
Е-привет , что такое ?о чем ты хотела поговорить?
А- слушай ...( рассказал он ей про случай с незнакомым тебе мальчиком Маратом , о их новой дружбе , о группировке о да конечно я знала о этих группировках , но не думала что Андрей вяжется одну из них ,ведь Андрей не такой мальчик₽
А- ты сможешь мне помочь с уроками , я хочу подготовленным вернуться ?только вот живу я теперь в подвале , дома нельзя появляться
Е-ладно -немного смутившись сказала я -хорошо , стой а где тогда нам быть с тобой , в подвале ???
А- да все норм , по вечерам там никого не бывает , только я , будем учиться по вечерам (он знал твою ситуацию с мамой , и что ты не любишь гостей тк твоя мама всегда пьяная )
Е-окей
А- завтра удобно тебе будет ?
Е-да
А-отлично , тогда забегу за тобой
Е- хорошо

Автор

Зайдя домой ты обдумывала слова Андрея , ты была встревоженна и зла на него , но все же решила помочь ему , ведь друзей у тебя нет , и делать тебе нечего , а так хоть с другом время проведешь , ты стала сразу набрасывать план вашей работы с Андреем ,ты все
больше и больше погружалась в свои мысли об Андреи , как не заметила уснула за столом .

799

«Уличный кот» | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя