(м-мама Милана , п-папа Миланы )
м:дочь вставай, проспишь на поезд.
утро.6:00 утра , меня разбудила мама , так как я еду жить в общагу .
-да щас, блин ,встаю ,мам .
ты устала пошла в ванную, умылась и пошла на кухню.
м:доброе утро, доченька , садись кушать .
-доброе
м:ну что ты рада что будешь жить в общаге.
-ну да, а кто нибудь будет жить со мной?
м:я думаю да
-хоть бы девочка.
я покушала и пошла одеваться. когда ты оделась, ты пошла к двери, там стоял папа .
п:ну что пошли я тебя провожу?
-ага.
тут подбежала мама и начала меня обнимать и целовать.
-ну все мам хватит , я же приезжать буду.
м:ладно , ладно пока.
мы с папой ушли . когда мы пришли я почти сразу увидела мой поезд . попрощавшись с папой я зашла и поехалая ехала 4 часа и наконец приехала .
я вышла с поезда и вызвала такси. такси приехало и я села в него .уже в общаге:
-так, в какой же я живу комнате?спросила я саму себя
я нашла свою комнату , зайдя в нее я никого не увидела в комнате и позвонила родителям, сказав что я приехала , и начала разлаживать вещи .и тут заходит вахтерша с каким то молодым, и скажу правду симпатичным парнем.
в:ну вот тут ты будешь жить.о,Милана , в общем это твой сосед , он будешь жить с тобой в комнате .его зовут марат.
марат потянул мне руку , а я еепожала.
вахтерша ушла и мы остались наедине с этим парнем.
(М-марат).
М:ну давай знакомиться, сколько тебе лет?
-18, а тебе ?
М:мне тоже.а ты откудаприехала такая красивая?))
-я из Краснодара.
марат начал разлаживать свои вещи . после он лег на кровать и лежал смотря в потолок.я тоже решила лечь на кровать и уснула.
утро. я встала и начала собираться на пары ,
у меня было 2 пары , я умылась и когда вышла увидела что Марат до сих пор спит , и решила его разбудить чтобы он не опоздал в первый день. я подошла к Марату и смотрела прямо на него.
-марат, вставай, опоздаешь.М:блять, спасибо что разбудила .
-пожалуйста , давай бегом вставай.
М:что это ты так обо мне заботишься?-сказал марат с улыбкой до ушей.
-ну просто как никак 1 день. вставай короче.
марат встал с кровати и начал собираться . я ушла из комнаты , а когда пришла увидела марата с голым торсом и засмотрелась, сама этого не ожидая и не понимая.
М:что? нравится?
-эаэа. нет, я за сумкой пришла.
М:хаха, ну да да.
-все, отстань.
я ушла из комнаты и чуть не сгорела со стыда
"блять, а если у него девушка есть , вот я дура , влюбилась что ли" подумала я.
марат вышел из комнаты
М:ты все? пошли вместе?
-да я все, пошли
мы шли с Маратом молча всю дорогу и наконец пришли , я только потянулась открыть дверь , но подскочил марат и открыл дверь мне , а потом уже прошел и сам.
-джентльмен прям.))М. вхвх, ну да есть такое , пошли уже в аудиторию
-ага.
мы пошли в аудиторию и заметили одну свободнуюпарту.
М. слушай, может вместе сядем?
-да , давай.
мы сели за парту и прозвенел звонок.пара шла 1 час 30 минут . я очень устала и захотела спать и случайно упала на Марата и уснула.прозвенел звонок на перерыв и я проснулась. я увидела что все уже ушли , а я так и лежала на парне.
-блин , марат , извини.
М. да ничего.пошли уже.
вы встали и пошли в аудиторию . через несколько минут прозвенел.пары уже закончились и вы с Маратом пошли общагу.