Глава 1.

8.8K 199 60
                                    

Я сидел на чемодане в прихожей своей питерской квартиры и не мог поверить в то, что происходило. Через 2 часа я буду в Москве, не по работе, а насовсем. Это решение далось мне непросто, ведь за столько лет я привык к Спб, здесь жили все мои друзья, была студия, на которой я провёл бессчетное количество часов, записывая свои самые лучшие треки. Но жизнь не стояла на месте, и пришло время двигаться дальше.

Питер стал слишком мал для меня, а дальше была только Москва. Я не любил ее, этот вечно куда-то спешащий, суетной вайб был мне совсем не близок, но в плане работы и дальнейшего развития лучше варианта не было.

Я поднялся с чемодана и решил ещё раз обойти квартиру, в последний раз. Зашёл в свою комнату, вспоминая как снимал тут видео и реакты, машинально поправил отпавшую неоновую ленту на шкафу. Конечно, мне было немного грустно, но убиваться по поводу переезда я не собирался. Вернулся в прихожую, взял свой старый, потрёпанный туровый чемодан и вышел из квартиры.

***
Через два часа я был в Москве. На входе в аэропорт меня уже ждал мой Майбах. Машину отогнали в столицу заранее, как и перевезли основную часть вещей. Я, не раздумывая, плюхнулся на переднее сиденье, пока мой новый водитель Серега убирал чемодан в багажник.

«Теперь все будет по-новому», - подумал я, приоткрывая окно и доставая из кармана пачку Парламента.

Перемены не пугали меня, просто к ним надо было немного привыкнуть. Я затянулся, медленно выпуская тонкую струйку дыма в щель между дверью и стеклом, пока Майбах неспешно выкатывался с парковки. Путь до моего нового дома предстоял неблизкий, поэтому я чуть откинул спинку сиденья назад, прикрыл глаза и задремал. Как ни странно, звуки дневной Москвы меня совсем не раздражали, а скорее наоборот, убаюкивали, и я в какой-то момент совершенно потерял счёт времени. Проснулся от того, что Серега деликатно тормошил меня за плечо.

«Руслан, приехали», - негромко произнёс он.

Я открыл глаза и увидел, что мы припарковались у большого жилого комплекса, неподалёку виднелись стеклянные башни Москва-сити.

«Ну, что, Тушенцов, - мысленно сказал я сам себе, - это твой новый дом».

Я вылез из машины, а водитель протянул мне чемодан.

«Спасибо, Серега, - с благодарностью произнёс я, - отгонишь Майбах на подземный паркинг, ладно»?

Чувства - пропагандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя